Создание трека для чистой SLRR 2.2.1
|
|
Murdoch | Дата: Четверг, 2012-01-26, 09:45:26 | Номер сообщения: 1 |
Группа: Удаленные
| создание трека для чистой 221 кнопка в гараже garage.java Code final static int CMD_PROBA = 128; g = m.addItem( new ResourceRef( frontend:0x011Er ), CMD_PROBA, "Proba" ); if( cmd == CMD_PROBA ) { if( player.car ) { String problem = player.car.isDriveable(); if( !problem ) { GameLogic.changeActiveSection( new proba() ); } else giveWarning( problem ); } else giveWarning( "You need a car to do this! \n Buy a car or get one from the car lot." ); } ява трассы proba.javaCode package java.game; import java.io.*; import java.util.*; import java.util.resource.*; import java.render.*; //Text import java.render.osd.*; //Text import java.sound.*; public class proba extends Track { public proba() { posStart = new Vector3( 0.000, 0.000, 0.000 ); // Start car position oriStart = new Ypr( 0.000, 0.000, 0.000 ); // Start car rotation map = new GroundRef( maps.proba:0x00000001r ); } public void enter( GameState prev_state ) { Frontend.loadingScreen.show(); GfxEngine.flush(); super.enter( prev_state ); } public void exit( GameState next_state ) { super.exit( next_state ); } } maps/proba/meshes - здесь лежит proba.scx maps/proba/textures - здесь лежит asphalt.png
proba.rdbCode <FILE external_links > system\ maps\proba\textures\ </FILE>
<FILE 00000001.res > typeof 1 superid 0x00010004 typeid 0x00000001 alias Ground isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000001.rsd > gametype 0x00010035 params 0x00000004,0,0,0,0,0,0,maps\proba\meshes\proba.scm </FILE>
<FILE 00000002.res > typeof 5 superid 0x00010007 typeid 0x00000012 alias Meshes isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000002.rsd > sourcefile maps\proba\meshes\proba.scy </FILE>
<FILE 00000003.res > typeof 5 superid 0x00000012 typeid 0x00000002 alias Ground isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000003.rsd > sourcefile maps\proba\meshes\proba.scx </FILE>
<FILE 00000004.res > typeof 7 superid 0x00010008 typeid 0x00000013 alias Textures isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000004.rsd > </FILE>
<FILE 00000005.res > typeof 7 superid 0x00000013 typeid 0x00000064 alias Texture Definition isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000005.rsd > sourcefile maps\proba\textures\asphalt.png </FILE>
<FILE 00000006.res > typeof 14 superid 0x00000014 typeid 0x00000004 alias Render isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000006.rsd > mesh 0x00000002 flags 2048.000 shd_center 0.000 0.000 0.000 shd_diru 0.000 0.000 0.000 shd_dirv 0.000 0.000 0.000 shd_vbase 0.000 0.000 0.000 shd_vup 0.000 0.000 0.000 texture 0x00000064 ; asphalt.png </FILE>
<FILE 00000007.res > typeof 14 superid 0x00010003 typeid 0x00000014 alias Renders isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000007.rsd > </FILE> <FILE 00000008.res > typeof 14 superid 0x00000014 typeid 0x00000004 alias Render isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000008.rsd > </FILE> рабочая структура (плоскость+1 текстура) при конверте rdb в rpk данный system.rdb должен быть в корне игры
Прикреплено\Attachment:
system.rdb
(8.8 Kb)
·
proba.7z
(848.9 Kb)
Post edited by Murdoch - Четверг, 2012-01-26, 15:20:13 |
|
|
|
Murdoch | Дата: Четверг, 2012-01-26, 19:10:14 | Номер сообщения: 2 |
Группа: Удаленные
| Clean 2.2.1. At the track dark texture! Plz help me fix that!!! Added button in garage.javaCode final static int CMD_PROBA = 128; g = m.addItem( new ResourceRef( frontend:0x011Er ), CMD_PROBA, "Proba" ); if( cmd == CMD_PROBA ) { if( player.car ) { String problem = player.car.isDriveable(); if( !problem ) { GameLogic.changeActiveSection( new proba() ); } else giveWarning( problem ); } else giveWarning( "You need a car to do this! \n Buy a car or get one from the car lot." ); } Was created "proba.java" at SLRR\sl\Scripts\game\srcCode package java.game; import java.io.*; import java.util.*; import java.util.resource.*; import java.render.*; //Text import java.render.osd.*; //Text import java.sound.*; public class proba extends Track { public proba() { posStart = new Vector3( 0.000, 0.000, 0.000 ); // Start car position oriStart = new Ypr( 0.000, 0.000, 0.000 ); // Start car rotation map = new GroundRef( maps.proba:0x00000001r ); } public void enter( GameState prev_state ) { Frontend.loadingScreen.show(); GfxEngine.flush(); super.enter( prev_state ); } public void exit( GameState next_state ) { super.exit( next_state ); } } Was created proba.rdb at maps\Code <FILE external_links > system\ </FILE> <FILE 00000001.res > typeof 1 superid 0x00010004 typeid 0x00000001 alias Ground isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000001.rsd > gametype 0x00010035 params 0x00000004,0,0,0,0,0,0,maps\proba\meshes\proba.scm </FILE> <FILE 00000002.res > typeof 5 superid 0x00010007 typeid 0x00000012 alias Meshes isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000002.rsd > sourcefile maps\proba\meshes\proba.scy </FILE> <FILE 00000003.res > typeof 5 superid 0x00000012 typeid 0x00000002 alias Ground isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000003.rsd > sourcefile maps\proba\meshes\proba.scx </FILE> <FILE 00000004.res > typeof 7 superid 0x00010008 typeid 0x00000013 alias Textures isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000004.rsd > </FILE> <FILE 00000005.res > typeof 7 superid 0x00000013 typeid 0x00000064 alias Texture Definition isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000005.rsd > sourcefile maps\proba\textures\asphalt.png </FILE> <FILE 00000006.res > typeof 14 superid 0x00000014 typeid 0x00000004 alias Render isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000006.rsd > mesh 0x00000002 flags 2048.000 shd_center 0.000 0.000 0.000 shd_diru 0.000 0.000 0.000 shd_dirv 0.000 0.000 0.000 shd_vbase 0.000 0.000 0.000 shd_vup 0.000 0.000 0.000 texture 0x00000064 ; asphalt.png </FILE> <FILE 00000007.res > typeof 14 superid 0x00010003 typeid 0x00000014 alias Renders isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000007.rsd > </FILE> system.rdb was placed at SLRR\ maps\proba\meshes\proba.scx (v3 plugin) maps\proba\textures\asphalt.png resconvert has been successful here result (screenshot and texture) time-day, lights sky and car normal, but at map trouble.. plz help
Post edited by Murdoch - Пятница, 2012-01-27, 14:44:12 |
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2012-01-27, 15:50:40 | Номер сообщения: 3 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Murdoch, чего то не хватает немножко пофантазируй и у тебя получится полноценный мап селектор
|
|
|
|
Murdoch | Дата: Пятница, 2012-01-27, 16:18:41 | Номер сообщения: 4 |
Группа: Удаленные
| на русский чтоль перевести)))) GTR-X-ITE, мне надо не мапселектор сейчас, а исправить косяк с текстурой/освещением, скриншот слева с асфальтом (текстура этого асфальта справа), время день, авто и небо отлично, но асфальт сильно затемнен почемуто... и вообще появись-то в асе дядь=)
Post edited by Murdoch - Пятница, 2012-01-27, 16:23:57 |
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2012-01-27, 16:53:16 | Номер сообщения: 5 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Murdoch, удали в папке с игрой файлы resconvert.bat и resdecode.bat,если такие присутствуют. далее снова конвертируй карту в игру. была у меня такая раньше проблема.. или же скачай другой resconvert.exe(есть разные версии). возможно на днях куплю ноут и зайду в асю
|
|
|
|
Murdoch | Дата: Пятница, 2012-01-27, 16:55:10 | Номер сообщения: 6 |
Группа: Удаленные
| GTR-X-ITE, дядь я ими и конверчу в игру (resconvert.bat) насчет версий спасибо, ща поищу=)
Post edited by Murdoch - Пятница, 2012-01-27, 17:41:42 |
|
|
|
B228AN | Дата: Пятница, 2012-07-20, 15:21:39 | Номер сообщения: 7 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44
Награды: 0
Положение: Offline
| подскажите как сконвертировать мапу Сан-Франциско из gta sa и что нужно делать?
2 ник drift_my_life
|
|
|
|
ДимаС | Дата: Суббота, 2012-11-10, 16:03:27 | Номер сообщения: 8 |
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 87
Награды: 0
Положение: Offline
| 1 "как сконвертировать мапу Сан-Франциско из gta sa" - к сожалению на этот вопрос затрудняюсь ответить... 2 "что нужно делать?" - ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ!
|
|
|
|