PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » Создание трека для чистой SLRR 2.2.1 (By Murdoch)
Создание трека для чистой SLRR 2.2.1
MurdochДата: Четверг, 2012-01-26, 09:45:26 | Номер сообщения: 1
Группа: Удаленные









создание трека для чистой 221
кнопка в гараже
garage.java
Code
final static int CMD_PROBA = 128;
g = m.addItem( new ResourceRef( frontend:0x011Er ), CMD_PROBA, "Proba" );
if( cmd == CMD_PROBA )
{
if( player.car )
{
String problem = player.car.isDriveable();
if( !problem )
{
GameLogic.changeActiveSection( new proba() );
}
else
giveWarning( problem );
}
else
giveWarning( "You need a car to do this! \n Buy a car or get one from the car lot." );
}
ява трассы
proba.java
Code
package java.game;
import java.io.*;
import java.util.*;
import java.util.resource.*;
import java.render.*;    //Text
import java.render.osd.*;    //Text
import java.sound.*;
public class proba extends Track
{
           public proba()
           {
             posStart = new Vector3( 0.000, 0.000, 0.000 ); // Start car position
             oriStart = new Ypr( 0.000, 0.000, 0.000 ); // Start car rotation
             map = new GroundRef( maps.proba:0x00000001r );
           }
           public void enter( GameState prev_state )
           {
             Frontend.loadingScreen.show();
             GfxEngine.flush();
             super.enter( prev_state );
           }
           public void exit( GameState next_state )
           {
             super.exit( next_state );
           }
}

maps/proba/meshes - здесь лежит proba.scx
maps/proba/textures - здесь лежит asphalt.png

proba.rdb
Code
<FILE external_links >      
      system\      
      maps\proba\textures\      
      </FILE>      

      <FILE 00000001.res >      
      typeof    1      
      superid    0x00010004      
      typeid    0x00000001      
      alias    Ground      
      isparentcompatible    1.00      
      </FILE>      
      <FILE 00000001.rsd >      
      gametype 0x00010035      
      params 0x00000004,0,0,0,0,0,0,maps\proba\meshes\proba.scm      
      </FILE>      

      <FILE 00000002.res >      
      typeof    5      
      superid    0x00010007      
      typeid    0x00000012      
      alias    Meshes      
      isparentcompatible    1.00      
      </FILE>      
      <FILE 00000002.rsd >      
      sourcefile maps\proba\meshes\proba.scy      
      </FILE>      

      <FILE 00000003.res >      
      typeof    5      
      superid    0x00000012      
      typeid    0x00000002      
      alias    Ground      
      isparentcompatible    1.00      
      </FILE>      
      <FILE 00000003.rsd >      
      sourcefile maps\proba\meshes\proba.scx      
      </FILE>      

      <FILE 00000004.res >      
      typeof    7      
      superid    0x00010008      
      typeid    0x00000013      
      alias    Textures      
      isparentcompatible    1.00      
      </FILE>      
      <FILE 00000004.rsd >      
      </FILE>      

      <FILE 00000005.res >      
      typeof 7      
      superid 0x00000013      
      typeid 0x00000064      
      alias Texture Definition      
      isparentcompatible 1.00      
      </FILE>      
      <FILE 00000005.rsd >      
      sourcefile maps\proba\textures\asphalt.png      
      </FILE>      

      <FILE 00000006.res >      
      typeof    14      
      superid    0x00000014      
      typeid    0x00000004      
      alias    Render      
      isparentcompatible    1.00      
      </FILE>      
      <FILE 00000006.rsd >      
      mesh 0x00000002      
      flags 2048.000      
      shd_center 0.000 0.000 0.000      
      shd_diru 0.000 0.000 0.000      
      shd_dirv 0.000 0.000 0.000      
      shd_vbase 0.000 0.000 0.000      
      shd_vup 0.000 0.000 0.000      
      texture 0x00000064 ; asphalt.png      
      </FILE>      

      <FILE 00000007.res >      
      typeof    14      
      superid    0x00010003      
      typeid    0x00000014      
      alias    Renders      
      isparentcompatible    1.00      
      </FILE>      
      <FILE 00000007.rsd >      
      </FILE>      
      <FILE 00000008.res >      
      typeof    14      
      superid    0x00000014      
      typeid    0x00000004      
      alias    Render      
      isparentcompatible    1.00      
      </FILE>      
      <FILE 00000008.rsd >      
      </FILE>

рабочая структура (плоскость+1 текстура)
при конверте rdb в rpk данный system.rdb должен быть в корне игры
Прикреплено\Attachment: system.rdb (8.8 Kb) · proba.7z (848.9 Kb)


Post edited by Murdoch - Четверг, 2012-01-26, 15:20:13
 
MurdochДата: Четверг, 2012-01-26, 19:10:14 | Номер сообщения: 2
Группа: Удаленные









Clean 2.2.1. At the track dark texture! Plz help me fix that!!!
Added button in garage.java
Code
final static int CMD_PROBA = 128;  
  g = m.addItem( new ResourceRef( frontend:0x011Er ), CMD_PROBA, "Proba" );  
  if( cmd == CMD_PROBA )  
  {  
  if( player.car )  
  {  
  String problem = player.car.isDriveable();  
  if( !problem )  
  {  
  GameLogic.changeActiveSection( new proba() );  
  }  
  else  
  giveWarning( problem );  
  }  
  else  
  giveWarning( "You need a car to do this! \n Buy a car or get one from the car lot." );  
  }
Was created "proba.java" at SLRR\sl\Scripts\game\src
Code
package java.game;  
  import java.io.*;  
  import java.util.*;  
  import java.util.resource.*;  
  import java.render.*;    //Text  
  import java.render.osd.*;    //Text  
  import java.sound.*;  
  public class proba extends Track  
  {  
            public proba()  
            {  
              posStart = new Vector3( 0.000, 0.000, 0.000 ); // Start car position  
              oriStart = new Ypr( 0.000, 0.000, 0.000 ); // Start car rotation  
              map = new GroundRef( maps.proba:0x00000001r );  
            }  
            public void enter( GameState prev_state )  
            {  
              Frontend.loadingScreen.show();  
              GfxEngine.flush();  
              super.enter( prev_state );  
            }  
            public void exit( GameState next_state )  
            {  
              super.exit( next_state );  
            }  
  }
Was created proba.rdb at maps\
Code
<FILE external_links >
system\
</FILE>
<FILE 00000001.res >
typeof    1
superid    0x00010004
typeid    0x00000001
alias    Ground
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000001.rsd >
gametype 0x00010035
params 0x00000004,0,0,0,0,0,0,maps\proba\meshes\proba.scm
</FILE>
<FILE 00000002.res >
typeof    5
superid    0x00010007
typeid    0x00000012
alias    Meshes
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000002.rsd >
sourcefile maps\proba\meshes\proba.scy
</FILE>
<FILE 00000003.res >
typeof    5
superid    0x00000012
typeid    0x00000002
alias    Ground
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000003.rsd >
sourcefile maps\proba\meshes\proba.scx
</FILE>
<FILE 00000004.res >
typeof    7
superid    0x00010008
typeid    0x00000013
alias    Textures
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000004.rsd >
</FILE>
<FILE 00000005.res >
typeof 7
superid 0x00000013
typeid 0x00000064
alias Texture Definition
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000005.rsd >
sourcefile maps\proba\textures\asphalt.png
</FILE>
<FILE 00000006.res >
typeof    14
superid    0x00000014
typeid    0x00000004
alias    Render
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000006.rsd >
mesh 0x00000002
flags 2048.000
shd_center 0.000 0.000 0.000
shd_diru 0.000 0.000 0.000
shd_dirv 0.000 0.000 0.000
shd_vbase 0.000 0.000 0.000
shd_vup 0.000 0.000 0.000
texture 0x00000064 ; asphalt.png
</FILE>
<FILE 00000007.res >
typeof    14
superid    0x00010003
typeid    0x00000014
alias    Renders
isparentcompatible    1.00
</FILE>
<FILE 00000007.rsd >
</FILE>
system.rdb was placed at SLRR\
maps\proba\meshes\proba.scx (v3 plugin)
maps\proba\textures\asphalt.png
resconvert has been successful
here result (screenshot and texture)

time-day, lights sky and car normal, but at map trouble.. plz help


Post edited by Murdoch - Пятница, 2012-01-27, 14:44:12
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2012-01-27, 15:50:40 | Номер сообщения: 3
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Murdoch, чего то не хватает smile немножко пофантазируй и у тебя получится полноценный мап селектор wink
 
MurdochДата: Пятница, 2012-01-27, 16:18:41 | Номер сообщения: 4
Группа: Удаленные









на русский чтоль перевести))))
GTR-X-ITE, мне надо не мапселектор сейчас, а исправить косяк с текстурой/освещением, скриншот слева с асфальтом (текстура этого асфальта справа), время день, авто и небо отлично, но асфальт сильно затемнен почемуто... и вообще появись-то в асе дядь=)


Post edited by Murdoch - Пятница, 2012-01-27, 16:23:57
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2012-01-27, 16:53:16 | Номер сообщения: 5
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Murdoch, удали в папке с игрой файлы resconvert.bat и resdecode.bat,если такие присутствуют. далее снова конвертируй карту в игру. была у меня такая раньше проблема.. или же скачай другой resconvert.exe(есть разные версии). возможно на днях куплю ноут и зайду в асю smile
 
MurdochДата: Пятница, 2012-01-27, 16:55:10 | Номер сообщения: 6
Группа: Удаленные









GTR-X-ITE, дядь я ими и конверчу в игру (resconvert.bat) happy насчет версий спасибо, ща поищу=)

Post edited by Murdoch - Пятница, 2012-01-27, 17:41:42
 
B228ANДата: Пятница, 2012-07-20, 15:21:39 | Номер сообщения: 7
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

подскажите как сконвертировать мапу Сан-Франциско из gta sa и что нужно делать?

2 ник drift_my_life
 
ДимаСДата: Суббота, 2012-11-10, 16:03:27 | Номер сообщения: 8
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 87

Награды: 0

Положение: Offline

1 "как сконвертировать мапу Сан-Франциско из gta sa"
- к сожалению на этот вопрос затрудняюсь ответить...
2 "что нужно делать?"
- ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ!
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » Создание трека для чистой SLRR 2.2.1 (By Murdoch)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved