| Создание трека для чистой SLRR 2.2.1 | 
|  | 
| 
| Murdoch | Дата: Четверг, 2012-01-26, 09:45:26 | Номер сообщения: 1 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | создание трека для чистой 221 кнопка в гараже
 garage.java
 
 ява трассыCode final static int CMD_PROBA = 128; g = m.addItem( new ResourceRef( frontend:0x011Er ), CMD_PROBA, "Proba" );
 if( cmd == CMD_PROBA )
 {
 if( player.car )
 {
 String problem = player.car.isDriveable();
 if( !problem )
 {
 GameLogic.changeActiveSection( new proba() );
 }
 else
 giveWarning( problem );
 }
 else
 giveWarning( "You need a car to do this! \n Buy a car or get one from the car lot." );
 }
proba.java
 Code package java.game; import java.io.*;
 import java.util.*;
 import java.util.resource.*;
 import java.render.*;    //Text
 import java.render.osd.*;    //Text
 import java.sound.*;
 public class proba extends Track
 {
 public proba()
 {
 posStart = new Vector3( 0.000, 0.000, 0.000 ); // Start car position
 oriStart = new Ypr( 0.000, 0.000, 0.000 ); // Start car rotation
 map = new GroundRef( maps.proba:0x00000001r );
 }
 public void enter( GameState prev_state )
 {
 Frontend.loadingScreen.show();
 GfxEngine.flush();
 super.enter( prev_state );
 }
 public void exit( GameState next_state )
 {
 super.exit( next_state );
 }
 }
maps/proba/meshes - здесь лежит proba.scx
 maps/proba/textures - здесь лежит asphalt.png
 
 proba.rdb
 Code <FILE external_links >      system\
 maps\proba\textures\
 </FILE>
 
 <FILE 00000001.res >
 typeof    1
 superid    0x00010004
 typeid    0x00000001
 alias    Ground
 isparentcompatible    1.00
 </FILE>
 <FILE 00000001.rsd >
 gametype 0x00010035
 params 0x00000004,0,0,0,0,0,0,maps\proba\meshes\proba.scm
 </FILE>
 
 <FILE 00000002.res >
 typeof    5
 superid    0x00010007
 typeid    0x00000012
 alias    Meshes
 isparentcompatible    1.00
 </FILE>
 <FILE 00000002.rsd >
 sourcefile maps\proba\meshes\proba.scy
 </FILE>
 
 <FILE 00000003.res >
 typeof    5
 superid    0x00000012
 typeid    0x00000002
 alias    Ground
 isparentcompatible    1.00
 </FILE>
 <FILE 00000003.rsd >
 sourcefile maps\proba\meshes\proba.scx
 </FILE>
 
 <FILE 00000004.res >
 typeof    7
 superid    0x00010008
 typeid    0x00000013
 alias    Textures
 isparentcompatible    1.00
 </FILE>
 <FILE 00000004.rsd >
 </FILE>
 
 <FILE 00000005.res >
 typeof 7
 superid 0x00000013
 typeid 0x00000064
 alias Texture Definition
 isparentcompatible 1.00
 </FILE>
 <FILE 00000005.rsd >
 sourcefile maps\proba\textures\asphalt.png
 </FILE>
 
 <FILE 00000006.res >
 typeof    14
 superid    0x00000014
 typeid    0x00000004
 alias    Render
 isparentcompatible    1.00
 </FILE>
 <FILE 00000006.rsd >
 mesh 0x00000002
 flags 2048.000
 shd_center 0.000 0.000 0.000
 shd_diru 0.000 0.000 0.000
 shd_dirv 0.000 0.000 0.000
 shd_vbase 0.000 0.000 0.000
 shd_vup 0.000 0.000 0.000
 texture 0x00000064 ; asphalt.png
 </FILE>
 
 <FILE 00000007.res >
 typeof    14
 superid    0x00010003
 typeid    0x00000014
 alias    Renders
 isparentcompatible    1.00
 </FILE>
 <FILE 00000007.rsd >
 </FILE>
 <FILE 00000008.res >
 typeof    14
 superid    0x00000014
 typeid    0x00000004
 alias    Render
 isparentcompatible    1.00
 </FILE>
 <FILE 00000008.rsd >
 </FILE>
рабочая структура (плоскость+1 текстура)
 при конверте rdb в rpk данный system.rdb должен быть в корне игры
 Прикреплено\Attachment: 
						system.rdb
							(8.8 Kb)  · 
						proba.7z
							(848.9 Kb)
 
 Post edited by Murdoch - Четверг, 2012-01-26, 15:20:13 |  |  |  |  | 
| 
| Murdoch | Дата: Четверг, 2012-01-26, 19:10:14 | Номер сообщения: 2 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Clean 2.2.1. At the track dark texture! Plz help me fix that!!! Added button in garage.java
 Was created "proba.java" at SLRR\sl\Scripts\game\srcCode final static int CMD_PROBA = 128;  g = m.addItem( new ResourceRef( frontend:0x011Er ), CMD_PROBA, "Proba" );
 if( cmd == CMD_PROBA )
 {
 if( player.car )
 {
 String problem = player.car.isDriveable();
 if( !problem )
 {
 GameLogic.changeActiveSection( new proba() );
 }
 else
 giveWarning( problem );
 }
 else
 giveWarning( "You need a car to do this! \n Buy a car or get one from the car lot." );
 }
Was created proba.rdb at maps\Code package java.game;  import java.io.*;
 import java.util.*;
 import java.util.resource.*;
 import java.render.*;    //Text
 import java.render.osd.*;    //Text
 import java.sound.*;
 public class proba extends Track
 {
 public proba()
 {
 posStart = new Vector3( 0.000, 0.000, 0.000 ); // Start car position
 oriStart = new Ypr( 0.000, 0.000, 0.000 ); // Start car rotation
 map = new GroundRef( maps.proba:0x00000001r );
 }
 public void enter( GameState prev_state )
 {
 Frontend.loadingScreen.show();
 GfxEngine.flush();
 super.enter( prev_state );
 }
 public void exit( GameState next_state )
 {
 super.exit( next_state );
 }
 }
system.rdb was placed at SLRR\Code <FILE external_links > system\
 </FILE>
 <FILE 00000001.res >
 typeof    1
 superid    0x00010004
 typeid    0x00000001
 alias    Ground
 isparentcompatible    1.00
 </FILE>
 <FILE 00000001.rsd >
 gametype 0x00010035
 params 0x00000004,0,0,0,0,0,0,maps\proba\meshes\proba.scm
 </FILE>
 <FILE 00000002.res >
 typeof    5
 superid    0x00010007
 typeid    0x00000012
 alias    Meshes
 isparentcompatible    1.00
 </FILE>
 <FILE 00000002.rsd >
 sourcefile maps\proba\meshes\proba.scy
 </FILE>
 <FILE 00000003.res >
 typeof    5
 superid    0x00000012
 typeid    0x00000002
 alias    Ground
 isparentcompatible    1.00
 </FILE>
 <FILE 00000003.rsd >
 sourcefile maps\proba\meshes\proba.scx
 </FILE>
 <FILE 00000004.res >
 typeof    7
 superid    0x00010008
 typeid    0x00000013
 alias    Textures
 isparentcompatible    1.00
 </FILE>
 <FILE 00000004.rsd >
 </FILE>
 <FILE 00000005.res >
 typeof 7
 superid 0x00000013
 typeid 0x00000064
 alias Texture Definition
 isparentcompatible 1.00
 </FILE>
 <FILE 00000005.rsd >
 sourcefile maps\proba\textures\asphalt.png
 </FILE>
 <FILE 00000006.res >
 typeof    14
 superid    0x00000014
 typeid    0x00000004
 alias    Render
 isparentcompatible    1.00
 </FILE>
 <FILE 00000006.rsd >
 mesh 0x00000002
 flags 2048.000
 shd_center 0.000 0.000 0.000
 shd_diru 0.000 0.000 0.000
 shd_dirv 0.000 0.000 0.000
 shd_vbase 0.000 0.000 0.000
 shd_vup 0.000 0.000 0.000
 texture 0x00000064 ; asphalt.png
 </FILE>
 <FILE 00000007.res >
 typeof    14
 superid    0x00010003
 typeid    0x00000014
 alias    Renders
 isparentcompatible    1.00
 </FILE>
 <FILE 00000007.rsd >
 </FILE>
maps\proba\meshes\proba.scx (v3 plugin)
 maps\proba\textures\asphalt.png
 resconvert has been successful
 here result (screenshot and texture)
 
   time-day, lights sky and car normal, but at map trouble.. plz help
 
 
 Post edited by Murdoch - Пятница, 2012-01-27, 14:44:12 |  |  |  |  | 
| 
| GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2012-01-27, 15:50:40 | Номер сообщения: 3 |  |   Ранг пользователя Группа: Administrator Сообщений: 2463 
 Награды: 60 Положение: Offline | Murdoch, чего то не хватает  немножко пофантазируй и у тебя получится полноценный мап селектор   |  |  |  |  | 
| 
| Murdoch | Дата: Пятница, 2012-01-27, 16:18:41 | Номер сообщения: 4 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | на русский чтоль перевести)))) GTR-X-ITE, мне надо не мапселектор сейчас, а исправить косяк с текстурой/освещением, скриншот слева с асфальтом (текстура этого асфальта справа), время день, авто и небо отлично, но асфальт сильно затемнен почемуто... и вообще появись-то в асе дядь=)
 
 
 Post edited by Murdoch - Пятница, 2012-01-27, 16:23:57 |  |  |  |  | 
| 
| GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2012-01-27, 16:53:16 | Номер сообщения: 5 |  |   Ранг пользователя Группа: Administrator Сообщений: 2463 
 Награды: 60 Положение: Offline | Murdoch, удали в папке с игрой файлы resconvert.bat и resdecode.bat,если такие присутствуют. далее снова конвертируй карту в игру. была у меня такая раньше проблема.. или же скачай другой resconvert.exe(есть разные версии). возможно на днях куплю ноут и зайду в асю   |  |  |  |  | 
| 
| Murdoch | Дата: Пятница, 2012-01-27, 16:55:10 | Номер сообщения: 6 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | GTR-X-ITE, дядь я ими и конверчу в игру (resconvert.bat)  насчет версий спасибо, ща поищу=) 
 
 Post edited by Murdoch - Пятница, 2012-01-27, 17:41:42 |  |  |  |  | 
| 
| B228AN | Дата: Пятница, 2012-07-20, 15:21:39 | Номер сообщения: 7 |  | Site Member Группа: Site Member Сообщений: 44 
 Награды: 0 Положение: Offline | подскажите как сконвертировать мапу Сан-Франциско из gta sa и что нужно делать? 
 2 ник drift_my_life
 
   |  |  |  |  | 
| 
| ДимаС | Дата: Суббота, 2012-11-10, 16:03:27 | Номер сообщения: 8 |  |   Regular Группа: Site Member Сообщений: 87 
 Награды: 0 Положение: Offline | 1 "как сконвертировать мапу Сан-Франциско из gta sa" - к сожалению на этот вопрос затрудняюсь ответить...
 2 "что нужно делать?"
 - ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ!
 |  |  |  |  |