скрипт importGMT2 кидаем в 3DMax\Scripts\Startup плагины для 3D Max 8 кидаем в 3DMax\plugins плагины для 3D Max 2009 кидаем в 3DMax\plugins coreshaders кидаем в 3DMax\HardwareShaders
возьмем например трек с рфактор "Ebisu Touge" в нем нам понадобятся EbisuTouge.MAS (модель) и EbisuTouge_Maps.mas (текстуры) при помощи MAS откроем их и извлечем в C:\EbisuTouge затем запускаем 3D Max и идем в Utilities (молоточек нарисован) нажимаем MAXScript и выбираем вместо "convert to mr...." "GMT2 Importer" далее "import a directory" и выбираем C:\EbisuTouge и мы имеем затекстуренную модель "Ebisu Touge" с довольнотаки упорядоченными материалами в material editor
Post edited by Murdoch - Четверг, 2011-10-27, 12:47:14