PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » Правка координат Flap
Правка координат Flap
SnakeRДата: Воскресенье, 2011-03-06, 18:52:16 | Номер сообщения: 1
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Flap координаты отвечают за положение, например багажника, после того как вы его открыли.
Сейчас я вам расскажу как их правильно прописывать.
Для начала скачайте SLRR_coordinates скрипт, если у вас его еще нет.
Сам скрипт кладете в папку ...папка где лежит макс\Autodesk\3ds Max 2009\Scripts\Startup

Все картинки кликабельны.

При запуске 3д макса вы увидите окошко скрипта во вкладке Utilites



Итак имеем модель багажника, центр его координат находится по центру самой модели.



Координаты слота багажника и координат Flap находим в мейн конфиге нашей машины.
В моем случае координаты выглядят вот так.

slot 0.000 0.27 1.284 0.000 0.000 0.000 20 ; trunk
compatible 0x00000006 20
flap 0.000 0.562 0.078 -1.000 0.000 0.000 0.000 0.000 1.000 0.000 1.000

Синим подсвечены координаты положения центра детали,вокруг которого она должна поворачиваться оранжевым - вокруг какой оси деталь необходимо поворачивать, значения 1 и -1 означает в какую сторону.

УЧТИТЕ!
В игре координаты в скриптах записываются в порядке X Z Y


Итак, мы должны выставить центр детали в то место, вокруг которого она должна поворачиваться.
В панели Hierarchy нажимаем кнопочку Affect Pivot Only и передвигаем центр координат детали в нужное место.



Затем в скрипте берем текущие координаты центра детали.



И наконец вставляем их в мейн скрипт

slot 0.000 0.27 1.284 0.000 0.000 0.000 20 ; trunk
compatible 0x00000006 20
flap 0.000 0.490 0.735 -1.000 0.000 0.000 0.000 0.000 1.000 0.000 1.000
Вот что мы в конечном итоге получаем в игре.



Надеюсь здесь все понятно описано, спасибо за внимание =)
 
GravEДата: Воскресенье, 2011-03-06, 19:36:36 | Номер сообщения: 2
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Кому охото покопаться глубже, вот пост Norving, я на MF общался по этой теме когда капот для приоры делал smile

flap 0.000 0.080 -0.900 1.000 0.000 0.000 0.000 1.000 0.000 0.000 1.250
В этом значении капот открывается верх, если сделать отрицательным он будет открывается в низ. По логике можно по пробовать перенести в максе точку «Pivot» на перёд капота и задать отрицание то он будет открывается уже на себя «как в жыхулях =))». (не пробовал)

flap 0.000 0.080 -0.900 0.000 1.000 0.000 0.000 1.000 0.000 0.000 1.250
Здесь капот сдвигается в лево, с отрицанием в право.

flap 0.000 0.080 -0.900 0.000 0.000 1.000 0.000 1.000 0.000 0.000 1.250
По идеи здесь капот должен двигается по часовой стрелки с отрицанием против часовой, (но он у меня ток скачет). Наверняка так же в максе можно передвинуть точку «Pivot»на левый или праый край капота и он будет открывается в бок. (не пробовал)

flap 0.000 0.080 -0.900 1.000 0.000 0.000 0.000 1.000 0.000 0.000 1.250
Это понятно, координаты точки вращения.

flap 0.000 0.080 -0.900 1.000 0.000 0.000 0.000 1.000 0.000 0.000 1.250
Эта угол открытия.

Остальные значения фих знает за что отвечают((( с ними лажа какая то
flap 0.000 0.080 -0.900 1.000 0.000 0.000 0.000 1.000 0.000 0.000 1.250
по экспериментировал со значения цифры хоть 1 хоть 999 роли не играет , ток 0 положительно или отрицательное число (кроме угла открытия), вращение так же можно сделать по всем осям разом, так же заметил «открывание» завесит от физмеша и его расположения на открываемой детали.

 
SnakeRДата: Воскресенье, 2011-03-06, 20:15:52 | Номер сообщения: 3
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

GravE, спасибо за дополнение =)
 
RAXATДата: Понедельник, 2011-04-18, 02:14:58 | Номер сообщения: 4
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Картинки бы перезалить на наш сервер, а то хранилки фотобукета их снесут потом

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SnakeRДата: Понедельник, 2011-04-18, 07:58:29 | Номер сообщения: 5
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, да могу перезалить конечно, но снесут не скоро =) я же им постоянно пользуюсь, там такие древние еще есть =)
 
Drift_My_LifeДата: Четверг, 2013-04-11, 19:40:03 | Номер сообщения: 6
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 175

Награды: 0

Положение: Offline

спасибо очень помогло
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » Правка координат Flap
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved