PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » Группы смягчения (by Mast)
Группы смягчения
east1Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 13:53:11 | Номер сообщения: 1
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

by Mast

 
MastДата: Воскресенье, 2010-12-19, 13:53:21 | Номер сообщения: 2
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Искомая модель.



1. Конвертнуть модель в эдит поли.



2. В эдит поли найти велд, выставить значение около 0.002 либо больше (в зависимости от размеров модели внутренних, про сброс х формы не буду накручивать)



Затем играться с группами сглаживания.

Вариант описанный выше - автосмут. Удобнее делать модификатором смут.



В нашем случае само крыло сгладилось не плохо, а вот края (углубления по краям) кривоваты + арка сливается с крылом и дает кривой блик.

Потому я пошел чуть более медленным путем, который дает 100 процентов правильный результат.

Выделяешь все полики какие тебе надо "отделить" и назначаешь им группу сглаживания, отличную от той что на окружающих поликах. Делается оч просто. Снизу в эдлит поли есть менюшка - смусинг гроупс, в нем есть автосмут и циферки в квадратах. Циферки эт как раз группы. Вылделил полики, щелкнул на циферку (или на 2 циферки если число больше 9).

Я обычно выделяю всю меш и назначаю 1 группу



затем выделяю то что должно отделяться сглаживанием, назначаю 2 группу



Что бы арка не сливалась с крылом и не давала кривых бликов ее я отделил в 3 группу



Результат



Удачи. wink
Прикреплено\Attachment: 5123883.jpg (39.2 Kb) · 3537970.jpg (285.1 Kb) · 3285344.jpg (159.8 Kb) · 2301163.jpg (89.0 Kb) · 3076959.jpg (109.5 Kb) · 3696969.jpg (153.5 Kb) · 5678469.jpg (33.0 Kb) · 3764220.jpg (57.6 Kb)



by G-M-Team and JDW
 
life2306Дата: Пятница, 2010-12-24, 10:54:15 | Номер сообщения: 3
Группа: Удаленные









Спасибо, огромное за тутор, именно то что искал! Не подскажите каково максимальное допустимое число поликов в модели может быть?
 
MastДата: Пятница, 2010-12-24, 19:57:51 | Номер сообщения: 4
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

life2306, Незачто smile Для легала расчитывай дето 250 к на все (в сборе двиг, кузов, навесное все, колеса подвеска и тп), лучше меньше но желательно не терять в качестве. В принципе и по 300 к машинки тянет двиг но в город на такой не сунуться.


by G-M-Team and JDW
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2010-12-26, 11:13:45 | Номер сообщения: 5
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Mast, дядька, это ты над крылышком с моего евика эксперименты проводил? smile
сорри за оффтоп
 
MastДата: Воскресенье, 2010-12-26, 14:26:47 | Номер сообщения: 6
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

SnakeR, Не эт крыло с легаси вроде. smile


by G-M-Team and JDW
 
life2306Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 21:35:10 | Номер сообщения: 7
Группа: Удаленные









Mast, понял, спс.
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2010-12-26, 22:09:53 | Номер сообщения: 8
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Mast, ты чего, я уже столько на евик делал, так что точно вижу что от него =)
 
MastДата: Понедельник, 2010-12-27, 02:18:52 | Номер сообщения: 9
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

SnakeR, Видимо на легаси в форзе стоят крылья с твоего эво. happy

Прикреплено\Attachment: 4476576.jpg (207.6 Kb)



by G-M-Team and JDW
 
GravEДата: Понедельник, 2010-12-27, 16:12:42 | Номер сообщения: 10
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Mast, я собирался этут машину сделать, но посмотрел что там кузова нет и забил smile
У тебя какие планы на нее? happy
 
MastДата: Понедельник, 2010-12-27, 16:16:44 | Номер сообщения: 11
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

GravE,
наружка перерисована, сделана подкапотка, проемы дверные. Нужно багажник сделать и салон вычистить затем конверт в легал (надеюсь на Макса)



by G-M-Team and JDW
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Tutorials\ Туторы » Группы смягчения (by Mast)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved