Группы смягчения
|
|
east1 | Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 13:53:11 | Номер сообщения: 1 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| by Mast
|
|
|
|
Mast | Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 13:53:21 | Номер сообщения: 2 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Искомая модель.
1. Конвертнуть модель в эдит поли.
2. В эдит поли найти велд, выставить значение около 0.002 либо больше (в зависимости от размеров модели внутренних, про сброс х формы не буду накручивать)
Затем играться с группами сглаживания.
Вариант описанный выше - автосмут. Удобнее делать модификатором смут.
В нашем случае само крыло сгладилось не плохо, а вот края (углубления по краям) кривоваты + арка сливается с крылом и дает кривой блик.
Потому я пошел чуть более медленным путем, который дает 100 процентов правильный результат.
Выделяешь все полики какие тебе надо "отделить" и назначаешь им группу сглаживания, отличную от той что на окружающих поликах. Делается оч просто. Снизу в эдлит поли есть менюшка - смусинг гроупс, в нем есть автосмут и циферки в квадратах. Циферки эт как раз группы. Вылделил полики, щелкнул на циферку (или на 2 циферки если число больше 9).
Я обычно выделяю всю меш и назначаю 1 группу
затем выделяю то что должно отделяться сглаживанием, назначаю 2 группу
Что бы арка не сливалась с крылом и не давала кривых бликов ее я отделил в 3 группу
Результат
Удачи.
Прикреплено\Attachment:
5123883.jpg
(39.2 Kb)
·
3537970.jpg
(285.1 Kb)
·
3285344.jpg
(159.8 Kb)
·
2301163.jpg
(89.0 Kb)
·
3076959.jpg
(109.5 Kb)
·
3696969.jpg
(153.5 Kb)
·
5678469.jpg
(33.0 Kb)
·
3764220.jpg
(57.6 Kb)
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
life2306 | Дата: Пятница, 2010-12-24, 10:54:15 | Номер сообщения: 3 |
Группа: Удаленные
| Спасибо, огромное за тутор, именно то что искал! Не подскажите каково максимальное допустимое число поликов в модели может быть?
|
|
|
|
Mast | Дата: Пятница, 2010-12-24, 19:57:51 | Номер сообщения: 4 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| life2306, Незачто Для легала расчитывай дето 250 к на все (в сборе двиг, кузов, навесное все, колеса подвеска и тп), лучше меньше но желательно не терять в качестве. В принципе и по 300 к машинки тянет двиг но в город на такой не сунуться.
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 11:13:45 | Номер сообщения: 5 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Mast, дядька, это ты над крылышком с моего евика эксперименты проводил? сорри за оффтоп
|
|
|
|
Mast | Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 14:26:47 | Номер сообщения: 6 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| SnakeR, Не эт крыло с легаси вроде.
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
life2306 | Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 21:35:10 | Номер сообщения: 7 |
Группа: Удаленные
| Mast, понял, спс.
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 22:09:53 | Номер сообщения: 8 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Mast, ты чего, я уже столько на евик делал, так что точно вижу что от него =)
|
|
|
|
Mast | Дата: Понедельник, 2010-12-27, 02:18:52 | Номер сообщения: 9 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| SnakeR, Видимо на легаси в форзе стоят крылья с твоего эво.
Прикреплено\Attachment:
4476576.jpg
(207.6 Kb)
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
GravE | Дата: Понедельник, 2010-12-27, 16:12:42 | Номер сообщения: 10 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Mast, я собирался этут машину сделать, но посмотрел что там кузова нет и забил У тебя какие планы на нее?
|
|
|
|
Mast | Дата: Понедельник, 2010-12-27, 16:16:44 | Номер сообщения: 11 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| GravE, наружка перерисована, сделана подкапотка, проемы дверные. Нужно багажник сделать и салон вычистить затем конверт в легал (надеюсь на Макса)
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|