Нужен тутор
|
|
dimon10031990 | Дата: Суббота, 2009-01-10, 04:11:34 | Номер сообщения: 1 |
Группа: Удаленные
| Парни напишите плиз Тутор как создать трэк, хочу сделать пару реально существующих Дрифт трэков, ПЛИЗЗ
Post edited by dimon10031990 - Суббота, 2009-01-10, 04:12:03 |
|
|
|
karpej | Дата: Суббота, 2009-01-10, 12:59:06 | Номер сообщения: 2 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| dimon10031990, может попробуй в максе сначала сделать, а потом уже решать как в игру то засандалить
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2009-01-10, 14:21:37 | Номер сообщения: 3 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| dimon10031990, я пока не пишу туториал, потому что нет достаточного количества желающих в нём разобраться. Если у тебя есть действительно стойкое желание сделать трек, то возможно я смогу выложить на сайте детальную информацию по этому вопросу.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
mihon | Дата: Суббота, 2009-01-10, 19:06:08 | Номер сообщения: 4 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| БЛИН!!!!!!!!!!! у меня тоже уже звиздец какое желание зделать ТРЕК!!!!!!!!!!!!!!! Ток попонятней)) тобиш попростецки)) без всяких там типа: берем интеграл в шестой степени от суммы "Х" и "У" ну ты вообсчем понял))
|
|
|
|
dimon10031990 | Дата: Воскресенье, 2009-01-11, 10:39:10 | Номер сообщения: 5 |
Группа: Удаленные
| RAXAT, жэлание просто огромное и я согасен с mihonом напиши чтоб было понятно karpej, а трэк не долго замутить, у меня и чертежи где то валялись, лиш бы был тутор чтоб было по чемуто делать а так я даже без понятию чё куда там
Post edited by dimon10031990 - Воскресенье, 2009-01-11, 10:41:00 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2009-01-11, 14:40:11 | Номер сообщения: 6 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| dimon10031990, тогда попробуй добавить деталь в игру, расписывать основы на 20 листах в картах было бы не совсем логично.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
dimon10031990 | Дата: Воскресенье, 2009-01-11, 18:53:38 | Номер сообщения: 7 |
Группа: Удаленные
| Quote (RAXAT) тогда попробуй добавить деталь в игру, добавил и воть чё получилось
Post edited by dimon10031990 - Понедельник, 2009-01-12, 08:58:57 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2009-01-11, 19:06:19 | Номер сообщения: 8 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Я имел ввиду то, что добавление карт по своему принципу тесно связано с добавлением машин и деталей, поэтому в туториале я хочу пропустить описание этого процесса и перейти уже непосредственно к тому, чем именно добавление карт от него отличается.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
mihon | Дата: Воскресенье, 2009-01-11, 23:13:05 | Номер сообщения: 9 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| RAXAT, блин, ясен фиг что не стоит описывать как добавлять детали в гаму. основой тутора является что? 1) с чего начать: (скриптинг, написание новых или оперевшись на прилогаемый исходник) 2) где найти (взять) понять: (как объекты распологать на карте, физ модель, опять скриптинг) 3) достойно (грамотно) завевшить: (чтоб не вылетала и всех радовало творение) а остальное дело творчества, проб и ошибок
Post edited by mihon - Воскресенье, 2009-01-11, 23:18:08 |
|
|
|
fled | Дата: Понедельник, 2009-01-12, 00:31:15 | Номер сообщения: 10 |
Группа: Удаленные
| самое трудное это нарисовать хорошую карту и затекстурить её
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2009-01-12, 02:16:33 | Номер сообщения: 11 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Если всё сделать правильно, то игра даже не будет зависать перед загрузкой новой карты. Самое сложное как раз нарисовать эту карту и разделить её на части, потому что экспортировать её одним куском из макса, скорее всего, не получится; ну или как минимум будет тяжело переключаться между целой кучей материалов в максе. Объёмы скриптинга сведены к минимуму, буквально несколько строк.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
dimon10031990 | Дата: Понедельник, 2009-01-12, 09:00:09 | Номер сообщения: 12 |
Группа: Удаленные
| Дак что RAXAT ты тутор напишеш?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2009-01-12, 17:41:13 | Номер сообщения: 13 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| У меня сейчас очень мало времени; даже если я возьмусь за туториал прямо сейчас, то ждать его стоит не раньше, чем через 2 недели.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
dimon10031990 | Дата: Вторник, 2009-01-13, 08:23:47 | Номер сообщения: 14 |
Группа: Удаленные
| Да мы канечно понимаем что у тебя и так дел гора, с 2.3.1 да Дэльтой, будем здать СПАСИБ те
|
|
|
|
Batonnet | Дата: Суббота, 2009-06-06, 20:04:58 | Номер сообщения: 15 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21
Награды: 0
Положение: Offline
| блин, у меня желание не токо трек сделать, но и Москву помоделить, желание приогромнейшее !!!!
I love MERCEDES
|
|
|
|
DenDav | Дата: Суббота, 2009-06-06, 20:12:08 | Номер сообщения: 16 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| Batonnet, учи макс. Либо пробуй сконвертировать трассы с различных игр.
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 00:05:23 | Номер сообщения: 17 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| RAXAT, + добавление доп. треков вообще супер будет))) З.Ы. знаю, наглею
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
pilot_r7 | Дата: Среда, 2009-06-10, 13:14:33 | Номер сообщения: 18 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 20
Награды: 0
Положение: Offline
| Ну так что насчет тутора про карты? Уже полгода прошло, а не две недели
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Среда, 2009-06-10, 14:58:24 | Номер сообщения: 19 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| pilot_r7, у Raxat'а сейчас времени нет, он даже временно тему патча 2.3.1 закрыл.
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
drifter | Дата: Четверг, 2009-06-11, 09:08:46 | Номер сообщения: 20 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| да вы что?? для конвертинга трека сначала нужно скачать SLRR_MWM_Track_Wizard,потом тупо сохраняйте трек в максе в сцикс,показывайте путь тиксти файла программе задавайте точку старта,и сохраняйте в рпк и всё!!!
|
|
|
|
Batonnet | Дата: Четверг, 2009-07-02, 19:26:59 | Номер сообщения: 21 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21
Награды: 0
Положение: Offline
| максом я занимаюсь уже больше 7 лет так что не просто так пишу, а потому что есть желаниеДобавлено (2009-07-02, 19:26:59) --------------------------------------------- А может ли кто-нибудь поделиться программулиной SLRR_MWM_Track_Wizard , а то на ГОМ тиме ссылка умерла, а гугль ничего полезного не выдает
I love MERCEDES
Post edited by Batonnet - Четверг, 2009-06-11, 21:51:49 |
|
|
|
Vsed | Дата: Четверг, 2009-07-02, 19:38:25 | Номер сообщения: 22 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617
Награды: 6
Положение: Offline
| Batonnet, SLRR_MWM_Track_Wizard
|
|
|
|
Batonnet | Дата: Четверг, 2009-07-02, 20:40:00 | Номер сообщения: 23 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21
Награды: 0
Положение: Offline
| пасибо большое
I love MERCEDES
|
|
|
|
drifter | Дата: Воскресенье, 2009-07-12, 13:01:29 | Номер сообщения: 24 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| Не мог бы кто нибуть создать тутор по моделированию физмеши (phys) заранее спасибо.
|
|
|
|
gexsogen | Дата: Воскресенье, 2009-07-12, 13:19:51 | Номер сообщения: 25 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261
Награды: 6
Положение: Offline
| Привет всем, ммм сложно сказать ... в общем дело вот в чем...( зы пишу тоже пожелание) Занимаюсь максом недавно, полный нуб, но я и этому рад что есть где творить... про рисование ладно, смолчу, модель угловатые, но я с этим побарюсь... Сейчас конечно уже как 2 недели не рисовал.. но все блещу желанием сеть... **Проблема у меня в том что я не могу нормально запихнуть машину в игру, а точнее её попросту затекстурить. Попросту или машина краситься или совершенно нет... Понимаю что туторов тут уже навалом, но к сожалению попросту не могу войти в них, Я хоть и учился на Вычисл.Техник. и урок у нас был посвещён написанию краткого руководства к какой нить програме или настройки роутора, но в тутор текстур не осмыслю. *Слезно прошу хоть закрытой темой (чтобы не флудили ) хоть не весь тутор а честями( желательно сдобовлениями), напишите тутор построчно и со скринами примерами...(чтобы был понятен как опытным так и полным USErам) **Знаю времени нет не у кого, народ взрослеет и учиться, работает. Самому времени не хватает чтобы сесть и спокойно промоделиться... Но если у кого будет .займитесь кто есть из Москвы, я даже под руководством могу составить тутор) с меня макдак!! (но это как с временим скажеться...) =_) а то руки опускаются...
Мои МАШИНкИ Моделирование BMW Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7 Видео уроки по максу Ещё тутор по импорту машины Machines BMW this guarantor in german reliability
Post edited by gexsogen - Воскресенье, 2009-07-12, 13:21:42 |
|
|
|