PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен тутор
dimon10031990Дата: Суббота, 2009-01-10, 04:11:34 | Номер сообщения: 1
Группа: Удаленные









Парни напишите плиз Тутор как создать трэк, хочу сделать пару реально существующих Дрифт трэков, ПЛИЗЗ help

Post edited by dimon10031990 - Суббота, 2009-01-10, 04:12:03
 
karpejДата: Суббота, 2009-01-10, 12:59:06 | Номер сообщения: 2
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

dimon10031990, может попробуй в максе сначала сделать, а потом уже решать как в игру то засандалить happy

 
RAXATДата: Суббота, 2009-01-10, 14:21:37 | Номер сообщения: 3
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

dimon10031990, я пока не пишу туториал, потому что нет достаточного количества желающих в нём разобраться. Если у тебя есть действительно стойкое желание сделать трек, то возможно я смогу выложить на сайте детальную информацию по этому вопросу.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
mihonДата: Суббота, 2009-01-10, 19:06:08 | Номер сообщения: 4
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

БЛИН!!!!!!!!!!! у меня тоже уже звиздец какое желание зделать ТРЕК!!!!!!!!!!!!!!!
Ток попонятней)) тобиш попростецки)) без всяких там типа: берем интеграл в шестой степени от суммы "Х" и "У"
ну ты вообсчем понял))


 
dimon10031990Дата: Воскресенье, 2009-01-11, 10:39:10 | Номер сообщения: 5
Группа: Удаленные









RAXAT, жэлание просто огромное и я согасен с mihonом напиши чтоб было понятно

karpej, а трэк не долго замутить, у меня и чертежи где то валялись, лиш бы был тутор чтоб было по чемуто делать а так я даже без понятию чё куда там

Post edited by dimon10031990 - Воскресенье, 2009-01-11, 10:41:00
 
RAXATДата: Воскресенье, 2009-01-11, 14:40:11 | Номер сообщения: 6
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

dimon10031990, тогда попробуй добавить деталь в игру, расписывать основы на 20 листах в картах было бы не совсем логично.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
dimon10031990Дата: Воскресенье, 2009-01-11, 18:53:38 | Номер сообщения: 7
Группа: Удаленные









Quote (RAXAT)
тогда попробуй добавить деталь в игру,

добавил и воть чё получилось


Post edited by dimon10031990 - Понедельник, 2009-01-12, 08:58:57
 
RAXATДата: Воскресенье, 2009-01-11, 19:06:19 | Номер сообщения: 8
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Я имел ввиду то, что добавление карт по своему принципу тесно связано с добавлением машин и деталей, поэтому в туториале я хочу пропустить описание этого процесса и перейти уже непосредственно к тому, чем именно добавление карт от него отличается.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
mihonДата: Воскресенье, 2009-01-11, 23:13:05 | Номер сообщения: 9
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

RAXAT, блин, ясен фиг что не стоит описывать как добавлять детали в гаму.
основой тутора является что?
1) с чего начать: (скриптинг, написание новых или оперевшись на прилогаемый исходник)
2) где найти (взять) понять: (как объекты распологать на карте, физ модель, опять скриптинг)
3) достойно (грамотно) завевшить: (чтоб не вылетала и всех радовало творение)
а остальное дело творчества, проб и ошибок




Post edited by mihon - Воскресенье, 2009-01-11, 23:18:08
 
fledДата: Понедельник, 2009-01-12, 00:31:15 | Номер сообщения: 10
Группа: Удаленные









самое трудное это нарисовать хорошую карту и затекстурить её
 
RAXATДата: Понедельник, 2009-01-12, 02:16:33 | Номер сообщения: 11
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Если всё сделать правильно, то игра даже не будет зависать перед загрузкой новой карты. Самое сложное как раз нарисовать эту карту и разделить её на части, потому что экспортировать её одним куском из макса, скорее всего, не получится; ну или как минимум будет тяжело переключаться между целой кучей материалов в максе. Объёмы скриптинга сведены к минимуму, буквально несколько строк.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
dimon10031990Дата: Понедельник, 2009-01-12, 09:00:09 | Номер сообщения: 12
Группа: Удаленные









Дак что RAXAT ты тутор напишеш?
 
RAXATДата: Понедельник, 2009-01-12, 17:41:13 | Номер сообщения: 13
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

У меня сейчас очень мало времени; даже если я возьмусь за туториал прямо сейчас, то ждать его стоит не раньше, чем через 2 недели.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
dimon10031990Дата: Вторник, 2009-01-13, 08:23:47 | Номер сообщения: 14
Группа: Удаленные









Да мы канечно понимаем что у тебя и так дел гора, с 2.3.1 да Дэльтой, будем здать СПАСИБ те smile
 
BatonnetДата: Суббота, 2009-06-06, 20:04:58 | Номер сообщения: 15
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21

Награды: 0

Положение: Offline

блин, у меня желание не токо трек сделать, но и Москву помоделить, желание приогромнейшее !!!!


I love MERCEDES
 
DenDavДата: Суббота, 2009-06-06, 20:12:08 | Номер сообщения: 16
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

Batonnet, учи макс. Либо пробуй сконвертировать трассы с различных игр.
 
A-CrowДата: Воскресенье, 2009-06-07, 00:05:23 | Номер сообщения: 17
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

RAXAT, + добавление доп. треков вообще супер будет)))
З.Ы. знаю, наглею bag



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
pilot_r7Дата: Среда, 2009-06-10, 13:14:33 | Номер сообщения: 18
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 20

Награды: 0

Положение: Offline

Ну так что насчет тутора про карты? Уже полгода прошло, а не две недели
 
Doter99Дата: Среда, 2009-06-10, 14:58:24 | Номер сообщения: 19
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

pilot_r7, у Raxat'а сейчас времени нет, он даже временно тему патча 2.3.1 закрыл.


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
drifterДата: Четверг, 2009-06-11, 09:08:46 | Номер сообщения: 20
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

да вы что?? для конвертинга трека сначала нужно скачать SLRR_MWM_Track_Wizard,потом тупо сохраняйте трек в максе в сцикс,показывайте путь тиксти файла программе задавайте точку старта,и сохраняйте в рпк и всё!!!
 
BatonnetДата: Четверг, 2009-07-02, 19:26:59 | Номер сообщения: 21
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21

Награды: 0

Положение: Offline

максом я занимаюсь уже больше 7 лет wink
так что не просто так пишу, а потому что есть желание

Добавлено (2009-07-02, 19:26:59)
---------------------------------------------
А может ли кто-нибудь поделиться программулиной SLRR_MWM_Track_Wizard , а то на ГОМ тиме ссылка умерла, а гугль ничего полезного не выдает



I love MERCEDES


Post edited by Batonnet - Четверг, 2009-06-11, 21:51:49
 
VsedДата: Четверг, 2009-07-02, 19:38:25 | Номер сообщения: 22
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

Batonnet, SLRR_MWM_Track_Wizard wink

 
BatonnetДата: Четверг, 2009-07-02, 20:40:00 | Номер сообщения: 23
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21

Награды: 0

Положение: Offline

пасибо большое


I love MERCEDES
 
drifterДата: Воскресенье, 2009-07-12, 13:01:29 | Номер сообщения: 24
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

Не мог бы кто нибуть создать тутор по моделированию физмеши (phys) заранее спасибо.
 
gexsogenДата: Воскресенье, 2009-07-12, 13:19:51 | Номер сообщения: 25
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 261

Награды: 6

Положение: Offline

Привет всем, ммм сложно сказать ...
в общем дело вот в чем...( зы пишу тоже пожелание)
Занимаюсь максом недавно, полный нуб, но я и этому рад что есть где творить...
про рисование ладно, смолчу, модель угловатые, но я с этим побарюсь...
Сейчас конечно уже как 2 недели не рисовал.. но все блещу желанием сеть...
**Проблема у меня в том что я не могу нормально запихнуть машину в игру, а точнее её попросту затекстурить.
Попросту или машина краситься или совершенно нет...
Понимаю что туторов тут уже навалом, но к сожалению попросту не могу войти в них,
Я хоть и учился на Вычисл.Техник. и урок у нас был посвещён написанию краткого руководства к какой нить програме или настройки роутора, но в тутор текстур не осмыслю.

*Слезно прошу хоть закрытой темой (чтобы не флудили ) хоть не весь тутор а честями( желательно сдобовлениями), напишите тутор построчно и со скринами примерами...(чтобы был понятен как опытным так и полным USErам)

**Знаю времени нет не у кого, народ взрослеет и учиться, работает. Самому времени не хватает чтобы сесть и спокойно промоделиться...

Но если у кого будет .займитесь happy

кто есть из Москвы, я даже под руководством могу составить тутор) с меня макдак!!

(но это как с временим скажеться...) =_)

а то руки опускаются...


Мои МАШИНкИ
Моделирование BMW
Мильчин Ф.М. 3D Studio Max 7
Видео уроки по максу
Ещё тутор по импорту машины
Machines BMW this guarantor in german reliability


Post edited by gexsogen - Воскресенье, 2009-07-12, 13:21:42
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved