PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Форум » Main partition\ Главный раздел » F.A.Q\ Часто задаваемые вопросы » Error Log (Постим свои логи и пытаемся разобраться в чем дело)
Error Log
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2014-06-19, 09:21:51 | Номер сообщения: 661
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

GreenGrey, значит нет совместимости мода с 221 mwm. используй только 230ле либо LE2MWM
 
modnkindДата: Вторник, 2014-07-01, 06:29:06 | Номер сообщения: 662
Группа: Удаленные









---
!Mighty ERROR

 Вот такая ошибка вылезла щас. Впервые вижу такое) Что означет кто скажет? wacko
 
RAXATДата: Среда, 2014-07-02, 20:41:29 | Номер сообщения: 663
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

modnkind, она может вылезти по самым разным причинам. В основном, появляется после попыток соединить что-то несовместимое, например, применить к рендеру физическое тело вместо обычной сетки SCX

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
FalconRRДата: Среда, 2014-12-17, 18:51:01 | Номер сообщения: 664
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 9

Награды: 0

Положение: Offline

Приветствую всех. Ребят, помогите пожалуйста разобраться. В общем скачивал чистую le2mwm (или сам собирал, не важно), главное что ни одного мода нет. Далее качал много разных машин, протестированных для 2.2.1MWM и для le2mwm и почти со всеми одна и та же проблема, машины появляются в кузовах, но стоит зайти в б\у гараж, то сразу ошибка  
!Script error

Thread: THRD-RUNVMI Dummy.handleEvent
Error: Thread::evalName: null.methodcall()

java.game.CarMarket:enter (line:290)
java.game.GameLogic:changeActiveSection (line:784)
java.game.Garage:osdCommand (line:1573)
java.render.osd.Gadget:sendMessage (line:211)
java.render.osd.Button:click (line:31)
java.render.Group:handleEvent (line:178)

Я в принципе догадываюсь, что проблема кроется где-то в VT или CarMarket.class, но как это исправить ума не приложу. Прошу, выручайте, не могу без подержанных авто играть(
 
LyonchaДата: Среда, 2014-12-17, 20:10:02 | Номер сообщения: 665
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

FalconRR, проблема действительно в VT. Хотя LE2MWM тоже далеко не самый лучший патч.

Сейчас я попробую объяснить как сделать рабочим не только дилера, но и Valo City.

Для начала декодируем "*.rpk" через resdecode.exe (еще есть программа "Resource Converter"). В полученном "*.rdb" ищем "VT" и меняем названия у "*VT.class" и "*models.class" на уникальные для всей папки cars. (номера 1 и 2 на скриншоте)
Также в "*.rdb" запоминаем TypeID для наших кузовов (номер 3). Все, можно конвертировать "*.rdb" обратно в  "*.rpk" через resconvert.exe.

Далее открываем "\scripts\src" и ищем там "*.java" кузова (если нет, то либо придется создавать самому и искать ID стоковых деталей, либо не менять название у "*models.class" в  "*.rpk", но город работать точно перестанет, да и вылетов будет много). И меняем там название нашего "*models" (номер 4).
Далее переименовываем  "*VT.java" и "*models. java", либо берем у любой другой машины.

В файле "*models. java" меняем имена класса, конструктора и значение "make" меняем на "MAKE_CUSTOM" (номер 6 на скриншоте)

В файле "*VT.java" меняем имя класса, конструктора, путь к скриптам авто (номер 7 на скриншоте). Также меняем несуществующие TypeID на те, которые запомнили в "*.rdb".
Прикреплено\Attachment: 4888935.png (149.2 Kb)
 
FalconRRДата: Среда, 2014-12-17, 22:13:58 | Номер сообщения: 666
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 9

Награды: 0

Положение: Offline

Lyoncha, Спасибо огромное, все сделал точно по инструкции, но с последним пунктом не совсем разобрался, какой путь к скриптам нужен? Или нужно еще что-то переименовать? У меня выдает ошибку: !syntax error in file cars\racers\HONDA_Civic_Si_2013_data\scripts\Class\src\HONDA_VT.java at line 14

Сами файлы машины называются HONDA_Civic_Si_2013_data и HONDA_Civic_Si_2013.rpk
Все остальное переименовал по инструкции на HONDA_models и HONDA_VT
Прикладываю скрин HONDA_VT.java
Подскажите, где ошибка?

edit
Понял свою ошибку, надо к id в конце приписать "r", тогда игра запускается, но при заходе на б\у стоянку та же самая ошибка(
Прикреплено\Attachment: 7181641.jpg (317.3 Kb)


Post edited by FalconRR - Среда, 2014-12-17, 22:57:47
 
LyonchaДата: Четверг, 2014-12-18, 00:09:15 | Номер сообщения: 667
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

FalconRR, извини, немного неточно я написал как его прописывать. Там надо указывать название rpk файла, т.е. у тебя он будет выглядеть так: cars.racers.HONDA_Civic_Si_2013:0x00000006r
 
FalconRRДата: Вторник, 2014-12-23, 19:21:01 | Номер сообщения: 668
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 9

Награды: 0

Положение: Offline

Lyoncha, Не прошло и года, но я разобрался, надо переписывать машина.java и VT, иначе никак не выходит. Спасибо за помощь и участие.

Теперь вопрос ко всем: существуют ли такие скрипты, или что-то похожее:
1 Чтобы сразу снимать всю подвеску, кажется несколько лет назад натыкался на что-то подобное.
2 Скрипт для удобной работы с двигателем. Попробую объяснить, иногда накупишь разных деталей, ну там разные поршни, шатуны и т.д и вот каждый раз вылавливать их из двигателя, чтобы поменять на друглй не очень удобно. Может есть что-то, что позволит, скажем снять коленвал и поставить другой, без разбора двигателя.
3 Очень бы хотелось скрипт гравитации, как в 2.3.0Le, мега полезная вещь, он существует в отрыве от LE? Или может подскажете, как перенести его из LE в другую сборку, если это возможно.
4 Существуют ли исходники в открытом доступе к каталогу jack v2 p4 4.4.2?

Заранее очень благодарен за любую помощь.
 
RazeilДата: Среда, 2014-12-24, 20:58:11 | Номер сообщения: 669
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

FalconRR, привет. отвечу на несколько твоих вопросов:
4) исходников наверное нету. Все сборки делаются из не полных исходников версии 2.2.1
3) Гравитация делается очень легко но нужно уметь писать код и хоть немного разбираться в том что пишешь (дам подсказку 1 нужно создать кнопку в гараже, 2 в кнопке должно быть условие если нажать на кнопку делается действие а повторное возвращает(см. в Garage.java и Config.java) и 3 без исходников для 2.3.0 LE наверное ты мало что сделаешь.
2) в игре есть зависимости по деталям по этому скрипт такой не нужен ( игра приближённая к реальности )
1) как вариант можно посмотреть как сделано в каталоге (Catalog.java) по поводу наборов готовой подвеске и сделать обратное действие.
P.S. лично моё мнение.


Уважаю SLRR
 
LyonchaДата: Четверг, 2014-12-25, 00:19:55 | Номер сообщения: 670
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

FalconRR, Razeil, исходники заливались куда-то, вот только не помню куда. И это, пожалуй, сделало данную сборку лучшей среди остальных. Catalog.java я скину FalconRR в ЛС.

Что касается остальных пунктов, то это вполне реализуемо. Я так полагаю, в п.1 достаточно перебрать слоты, относящиеся к подвеске, и просто снимать с них детали, в п.2 примерно то же самое (тоже перебором слотов). В п.3 я бы использовал exe от 2.3.0LE и либо попытался написать свою кнопку, либо просто утащил нужный class оттуда же.
 
RazeilДата: Четверг, 2014-12-25, 00:39:53 | Номер сообщения: 671
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Lyoncha, хочу тебя расстроить исходники от 2.3.0 ЛЕ пока не доступны и утащить нужный класс не получиться слишком много изменений! самый лучший способ если делать свою сборку начать с версии 2.2.1 для понятия кода и наличие исходников!  Catalog.java для FalconRR, не подойдёт 2.3.0 ЛЕ!

Уважаю SLRR
 
BasshunterДата: Четверг, 2015-01-01, 14:40:58 | Номер сообщения: 672
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 67

Награды: 1

Положение: Offline

Есть же исходники от Flatout Edition, гравитацию в гараже можно оттуда дернуть. Да и вообще там много полезного.
 
FalconRRДата: Вторник, 2015-01-06, 21:33:23 | Номер сообщения: 673
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 9

Награды: 0

Положение: Offline

Спасибо всем огромное, нашел все, что искал, советы очень помогли. Но, прошу еще помощи, переношу из Flatout Edition в джека гравитацию, перенес куски кода из garage.java и gamelogic, получилось так:




Кнопка появилась, но при нажатии получается это: 


Подскажите пожалуйста, где я ошибся или что забыл, прошу прощения, но с явой я на Вы.
 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2015-01-06, 21:57:41 | Номер сообщения: 674
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

FalconRR, открой в программе notepad файл Garage.java и покажи строку под номером 919.
 
FalconRRДата: Вторник, 2015-01-06, 22:24:10 | Номер сообщения: 675
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 9

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, Она под первым спойлером, а именно: Integrator.gravity = 1-Integrator.gravity; 

И еще маленький вопросик, после frontend идет id иконки, вроде этого frontend:0x012Cr, так вот, где узнать эти id, если я вдруг захочу добавить новую иконку, какой id вписывать? Что-то ну никак не могу понять.
 
LyonchaДата: Вторник, 2015-01-06, 22:36:21 | Номер сообщения: 676
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

FalconRR, сам по себе Integrator существует? Может ты пытаешься обратиться к тому, чего нет.
А ресурсы выглядят так: "[rpk_name]:[typeid]r" т.е. frontend это имя rpk, а 0x012C typeid ресурса в этом rpk.


Post edited by Lyoncha - Вторник, 2015-01-06, 22:36:40
 
FalconRRДата: Вторник, 2015-01-06, 22:52:23 | Номер сообщения: 677
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 9

Награды: 0

Положение: Offline

Lyoncha, Ну я описал все действия, какие сделал. Integrator это что? это .class или кусок кода в каком то другом .class?
Насчет иконок, я в принципе догадывался, поскольку сборка авто в машина.java похожа, только там понятно где искать рпк, а вот здесь frontend.rpk я не нашел, по этому меня сбило это с толку, пойду искать дальше)))

Мдя... совсем слепой стал, он оказывается в корне, этот frontend, спасибо за наводку.


Post edited by FalconRR - Вторник, 2015-01-06, 22:55:01
 
LyonchaДата: Вторник, 2015-01-06, 23:51:18 | Номер сообщения: 678
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

FalconRR, Integrator это объект (как параменная, только для класса), а вот где он должен объявляться я не знаю, т.к. не имею исходников Flatout Live Edition. Попробуй поискать по имени (Integrator) и скопируй недостающие строки. Либо подредактируй список импортов (import .... в начале файла).

Post edited by Lyoncha - Вторник, 2015-01-06, 23:51:48
 
RazeilДата: Среда, 2015-01-07, 15:33:18 | Номер сообщения: 679
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

FalconRR,для начала тебе нужно добавить что-то вроде переменной в гараже.java
 int           Gravity = -1; 
тогда код будет выглядеть так
if( cmd == CMD_GRAV_CTRL ) 
{  
if ( Gravity == (-1) ) 

  new SfxRef( GameLogic.SFX_GRAV_S_ON ).play(); 
  map = null; map = new GroundRef(misc.dealer2:0x0001r);
  Config.gravity = 0.0;
  GameLogic.changeActiveSection( GameLogic.garage );
   }
   else 
 {
   new SfxRef( GameLogic.SFX_GRAV_S_OFF ).play();
   map = null; map = new GroundRef(misc.dealer2:0x0001r);
   Config.gravity = 9.8;
   GameLogic.changeActiveSection( GameLogic.garage );
     }

                  Gravity=Gravity*(-1);                                          
}
else
И это правильный код у меня так работает.(только я делал без звуков).

Добавлено (2015-01-07, 15:06:39)
---------------------------------------------
FalconRR, перенос кода не совсем правильно лучше всего понимать то что пишешь.

Добавлено (2015-01-07, 15:33:18)
---------------------------------------------
FalconRR, и ещё для замены иконок тебе нужно открыть Frontend.rpk с помощью resdecode и resconvert
в итоге у тебя получиться Frontend.rbd открываешь его блокнотом нажимаешь CTRL+F и водишь  0x012C к примеру 
и там будет такая строчка 
sourcefile frontend\textures\buttons\icons\Time8.png и вот тебе нужно (то что выделено заменить на своё). и главное собери файл обратно в Frontend.rpk.
А теперь для добавления ты можешь использовать любой ид главное что бы он не повторялся (пример typeid0x0000D124 это стандартная иконка а ты добавляешь свою и новый ид будет такой typeid 0x0000Y124 ) а в java будет записываться  frontend:0xY124.


Уважаю SLRR
 
FalconRRДата: Пятница, 2015-01-09, 10:15:51 | Номер сообщения: 680
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 9

Награды: 0

Положение: Offline

Razeil, Спасибо большое, вроде получилось. Насчет переноса кода... я понимаю, что это не правильно, но пока мои познания слишком малы, чтобы что-то самому написать.
С иконками я разобрался, я в принципе знал, что делать, просто тупил и не мог найти frontend.rpk, но все равно спасибо, лишней помощи не бывает.

Добавлено (2015-01-09, 10:15:51)
---------------------------------------------
Ребят, опять нужна ваша помощь. В общем пытаюсь редактировать каталог от джека, хочу создать новый раздел для двигателя. В принципе почти разобрался, но есть проблема, там есть такие блоки:




Так вот, меня интересуют строки ( main22Group = osd.endGroup() ); и ( parts22Group = osd.endGroup() ); откуда брать эти группы? Если в создаваемом разделе поставить тоже 22 или другое уже существующее значение, то все работает, раздел появляется, можно зайти в каждый подраздел, но части в нем содержатся от того двигателя, от которого взято значение. А вот если поставить новое значение, 23 например, то при попытке зайти в каталог, получается примерно следующее:


Подскажите, откуда брать эти значения или может нужно где-то новые задавать? Сам не додумаюсь. Заранее благодарен.
 
LyonchaДата: Пятница, 2015-01-09, 14:20:11 | Номер сообщения: 681
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

FalconRR, я бы посоветовал тебе почитать книги по программированию, прежде чем браться за доработку java файлов. Тогда многие вопросы ушли бы сами собой. Ошибка у тебя элементарная, просто не объявлена переменная (не создан объект). Это подсказывает даже сам "error.log".

Решается просто, находишь (Ctrl+F -> "main22Group" -> Find) строчку где объявлены все группы, дописывешь в конце новую ( "main23Group" ). То же самое проделываешь и с "parts23Group".
 
FalconRRДата: Пятница, 2015-01-09, 15:51:35 | Номер сообщения: 682
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 9

Награды: 0

Положение: Offline

Lyoncha, Спасибо большое. Может посоветуешь тогда книгу получше для чайников?
 
RazeilДата: Пятница, 2015-01-09, 17:10:45 | Номер сообщения: 683
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

FalconRR, можешь брать любую. язык используемый в SL это модернизированный java по этому книги помогут только для основ понимания языка.

Уважаю SLRR
 
FalconRRДата: Суббота, 2015-01-10, 06:57:04 | Номер сообщения: 684
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 9

Награды: 0

Положение: Offline

Razeil, Понял, спасибо. Уже приступил, но чувствую скоро брошу, все это занимает слишком много времени, разобраться хотя бы в самых азах...
 
RazeilДата: Суббота, 2015-01-10, 18:41:34 | Номер сообщения: 685
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

FalconRR, пока у людей есть интерес к этой игре - она жива. SL это хобби!

Уважаю SLRR
 
avin8808Дата: Среда, 2015-01-14, 20:25:42 | Номер сообщения: 686
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 5

Награды: 0

Положение: Offline

Всем привет и доброго времени суток. Подскажите пожалуйста вв таком вопросе?:
Как найти и исправить данную ошибку и в чем она заключается?
Как я понял неопознаный параметр(характер) на 9ой строке в Файле //*
Но что за параметр(характер) я не совсем понял и как определять 9 строку?
 
DenDavДата: Среда, 2015-01-14, 21:03:16 | Номер сообщения: 687
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

avin8808, кидай сюда код ява файла.

Post edited by DenDav - Среда, 2015-01-14, 21:03:26
 
avin8808Дата: Среда, 2015-01-14, 21:19:27 | Номер сообщения: 688
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 5

Награды: 0

Положение: Offline

Вот
 
DenDavДата: Среда, 2015-01-14, 21:35:09 | Номер сообщения: 689
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

avin8808, забыл, ещё и ошибку из еррор.лог. smile
 
avin8808Дата: Среда, 2015-01-14, 21:43:58 | Номер сообщения: 690
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 5

Награды: 0

Положение: Offline

ВОт ошибка в error.log 
Цитата
!Unrecognized character: _ (95) @ line 9 in file .\cars\racers\mazda_rx3_data\scripts\src\_main_Mazda.java at line 9

p.s еще такую же ошибку выдает EVOIX 
Цитата
!Unrecognized character: _ (95) @ line 9 in file .\cars\racers\mitsu_evo_data\scripts\src\_main_IX.java at line 9


Post edited by avin8808 - Среда, 2015-01-14, 21:46:48
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » F.A.Q\ Часто задаваемые вопросы » Error Log (Постим свои логи и пытаемся разобраться в чем дело)
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved