PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с конвертом
Drift_My_LifeДата: Среда, 2015-03-11, 23:59:16 | Номер сообщения: 1
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 175

Награды: 0

Положение: Offline

Привет, смысл этой темы в том, что при конвертировании в игру у меня в файле chassis.tex пробел стоит между идАми текстур все текстуры необходимые прописал в рпк авто. В 3д максе все протекстурино, что делать с этой проблемой не могу понять. Помогите пожалуйста. Спасибо за внимание happy



Post edited by Drift_My_Life - Четверг, 2015-03-12, 00:00:16
 
DenDavДата: Четверг, 2015-03-12, 00:55:29 | Номер сообщения: 2
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

Drift_My_Life, попробуй ещё раз интерпретировать свой вопрос. smile
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2015-03-12, 08:58:01 | Номер сообщения: 3
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Drift_My_Life, в рпк машины найди по ид мешь chassis с его текстурами. там где блок с текстурами, вноси свои ид. вместо этого пробела сделай двойной ид:

0х0000000075
0х0000000075
0х0000000000
0х000000006Е
0х0000000051
0х0000000057
и тд..

а вообще я так понял ты не правильно наложил текстуры на кузов.
 
Drift_My_LifeДата: Четверг, 2015-03-12, 15:48:58 | Номер сообщения: 4
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 175

Награды: 0

Положение: Offline

DenDav, хорошо, проблема в том, что когда экспортирую кузов автомобиля (полностью протекстурен) и захожу потом в файл chassis.tex вижу эту картину (под спойлером), что делать я не знаю.

Добавлено (2015-03-12, 15:48:58)
---------------------------------------------
GTR-X-ITE, От души благодарю!!! Твой метод получился продублировал ид и все встало на свои места. Благодарю!!!! happy biggrin

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved