Style в SLRR
|
|
Karfagen | Дата: Четверг, 2013-03-28, 16:56:41 | Номер сообщения: 1 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 13
Награды: 0
Положение: Offline
| Всем доброго времени суток! Есть в СЛРР такая штука как Style, которая задает внешний вид кнопок, меню и т.д. У меня вопрос по данному зверю.
Style bbsl = new Style( 0.12, 0.12, 1.0, Frontend.mediumFont, Text.ALIGN_LEFT, new ResourceRef(Osd.RID_ARROWLF) );
При подобном создании стиля ему передаются значения высоты, ширины, аспекта, размера шрифта, выравнивание текста и , собственно, картинка. Мой вопрос заключается в следующем: что за единицы измерения высоты и ширины картинки? И как можно их высчитать исходя из размеров картинки?
В конструкторе класса Style есть вот такое: rWidth = width*Osd.SCALE_FS*aspect; rHeight = height*Osd.SCALE_FS;
где Osd.SCALE_FS - это стандарт разрешения экрана(16:9, 4:3.....)
но попытке обратного расчёта получались неадекватные значения!
Уважаемые, поясните где собака зарыта!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2013-03-28, 17:17:03 | Номер сообщения: 2 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| В стилях это доли от полной ширины/высоты объекта (с учётом его аспекта). По пикселям картинки их вычислять бесполезно, т.к. в конечном итоге изображение вписывается в трёхмерный прямоугольник и мы снова возвращаемся к этим абстрактным единицам измерения.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Karfagen | Дата: Четверг, 2013-03-28, 17:28:38 | Номер сообщения: 3 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 13
Награды: 0
Положение: Offline
| Ну вот допустим картинка с размерами 200*50, какие значения нужны что бы она корректно отображалась?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2013-03-28, 18:07:01 | Номер сообщения: 4 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Лучше попробовать угадать, я не создавал специальных калькуляторов для подобных расчётов
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Karfagen | Дата: Пятница, 2013-03-29, 01:09:10 | Номер сообщения: 5 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 13
Награды: 0
Положение: Offline
| Пробовал. Её растягивает, и нет резкости картинки (
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2013-03-29, 21:48:36 | Номер сообщения: 6 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Исходное изображение уже должно учитывать аспект экрана, тогда оно не будет растянутым (увы, тогда оно будет совместимо либо с 4:3, либо с 16:9), резкость теряется из-за того, что изображение по факту натягивается на трёхмерный полигон, к которому применяются алгоритмы сглаживания, в данный момент эта проблема тоже не решена.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Karfagen | Дата: Суббота, 2013-03-30, 04:24:23 | Номер сообщения: 7 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 13
Награды: 0
Положение: Offline
| Ясно. Спасибо за пояснения, уважаемый!
|
|
|
|