проблема с Catalog.java 221MWM
|
|
Lyoncha | Дата: Четверг, 2012-09-06, 19:41:01 | Номер сообщения: 1 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75
Награды: 0
Положение: Offline
| Хотел сделать каталог двигателей в стиле 2.3.0LE для более удобной и быстрой сборки двигателя, но столкнулся с проблемой, которая записана на видео(link). Оно, конечно, работает и так, но хотелось бы работу без проблем. Если понадобится исходник, готов отправить его в личку. К теме прикреплять не хочу, т.к. мне слегка стыдно за текущий код..
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2012-09-06, 21:08:32 | Номер сообщения: 2 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Lyoncha, на сколько я понял у тебя стиль кнопки плохо настроен. найди похожую строку: Code buttonStyle = new Style( 0.50, 0.12, Frontend.mediumFont, Text.ALIGN_LEFT, null );
0.50 - отвечает за горизонтальный отклик 0.12 - отвечает за вертикальный отклик
и так для каждого столбца
|
|
|
|
Lyoncha | Дата: Четверг, 2012-09-06, 21:25:06 | Номер сообщения: 3 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75
Награды: 0
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, что-то похожее нашел, в самом catalog.java описан только стиль самих столбцов (левый, правый, по центру и т.п.), который для всех один, не помогло. После посещения подменю с деталями двигателя (например shop-engine-inline4), перестают нажиматься некоторые кнопки и появляются новые где-то в непонятном месте. Создается такое впечатление что игра не выгружает макет меню с деталями и в итоге он перекрывает макет меню с категориями, хотя визуально это не видно. Я тебе отошлю каталог в ЛС, может посмотришь уже на сам код.
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2012-09-06, 22:23:32 | Номер сообщения: 4 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| по моему у меня была такая же проблема...
решил вот таким способом:
Code Menu m; Menu m1; Menu m2;
Style bs1 = new Style( 0.42, 0.42, Frontend.largeFont, Text.ALIGN_RIGHT, Osd.RRT_TEST ); Style bs2 = new Style( 0.38, 0.38, Frontend.largeFont, Text.ALIGN_RIGHT, Osd.RRT_TEST ); Style bs3 = new Style( 0.28, 0.28, Frontend.largeFont, Text.ALIGN_RIGHT, Osd.RRT_TEST );
m= osd.createMenu( bs1, -0.6, -0.59, 0.07 ); m.addItem( new ResourceRef( frontend:0xCC05r ), CMD_MAIN1_1_1, "ENGINE BLOCKS" ); m1= osd.createMenu( bs2, -0.25, -0.59, 0.07 ); m1.addItem( new ResourceRef( frontend:0xCC06r ), CMD_MAIN1_1_2, "CRANK SHAFTS" ); m2= osd.createMenu( bs3, 0.10, -0.59, 0.07 ); m2.addItem( new ResourceRef( frontend:0xCC07r ), CMD_MAIN1_1_3, "CONNECTING RODS" );
|
|
|
|
Lyoncha | Дата: Четверг, 2012-09-06, 22:40:33 | Номер сообщения: 5 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75
Награды: 0
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, довольно интересное решение, правда достаточно трудоемкое, т.к. оформлять так все подпункты очень долго даже с копипастом. Я бы оставил такой метот на последок, т.к. меня терзают сомнения что где-то я просто забыл (или не понял что нужно) скрыть группу в нужном месте. Что-то вроде: Code osd.hideGroup( parts1Group = osd.endGroup() );
А еще, мне интересно как ты узнаешь координаты места где будет находиться стиль? У меня есть чувство что у разработчиков своя система координат.
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2012-09-06, 23:11:21 | Номер сообщения: 6 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Lyoncha, у меня все разделы такие. долго мучился. возможно есть другое решение, но я уже не в теме..
не смотря на разрешение экрана соотношение границ будет = 1х1 сам стиль мне до сих пор не понятен. ввод этих двух чисел будет описывать прямоугольник или квадрат, область активности.
|
|
|
|
Drift_My_Life | Дата: Вторник, 2012-11-06, 08:33:51 | Номер сообщения: 7 |
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 175
Награды: 0
Положение: Offline
| оооооо у тя есть catalog.java из 230le?
|
|
|
|