Java vs RPK
|
|
alextesnet | Дата: Четверг, 2012-08-30, 11:18:02 | Номер сообщения: 1 |
Группа: Удаленные
| Помогите советом/пенком в нужную сторону
Имеем: файл Part.java, в котором соответственно прописан класс Part со всеми вытекающими. Что нужно: создать дополнительное поле, которое будет содержать ID данной детали в RPK файле. Вопрос: откуда этот ID вытянуть?
Заранее кланяюсь!
Post edited by alextesnet - Четверг, 2012-08-30, 11:33:49 |
|
|
|
Razeil | Дата: Четверг, 2012-08-30, 18:57:05 | Номер сообщения: 2 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| alextesnet, id вытягиваешь из "*".rpk
Уважаю SLRR
|
|
|
|
alextesnet | Дата: Суббота, 2012-09-01, 09:17:38 | Номер сообщения: 3 |
Группа: Удаленные
| Разумеется. Вопрос в том, как заставить игру, при создании очередного экземпляра класса Part, сохранить в нём ID данной детали в RPK?
|
|
|
|
Razeil | Дата: Суббота, 2012-09-01, 11:51:41 | Номер сообщения: 4 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| alextesnet, ты когда создаёшь деталь её ты прописываешь в rpk а в классе делаешь ссылку к нужной детали! посмотри как сделаны со стандартными деталями в игре!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
alextesnet | Дата: Суббота, 2012-09-01, 13:23:05 | Номер сообщения: 5 |
Группа: Удаленные
| Согласен, но мне нужен как раз обратный процесс. Скажем при загрузке машины, игра загружает все ёё детали, соответственно на каждую деталь создаётся экземпляр Part, где прописаны свойства конкретной детали, например название. Так вот я хочу что бы наряду с другими свойствами детали было свойство, допустим, "rpkID", которое будет содержать этот самый ID данной детали в RPK. Как-то так
|
|
|
|
Razeil | Дата: Суббота, 2012-09-01, 13:46:46 | Номер сообщения: 6 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| а зачем тебе это? или что должно получиться в итоге?
Уважаю SLRR
|
|
|
|
alextesnet | Дата: Суббота, 2012-09-01, 14:04:12 | Номер сообщения: 7 |
Группа: Удаленные
| В экране "Car Info" есть закладка, где перечислены все детали, установленные на авто + их состояние и цена. Я добавил на этот экран кнопочку, которая экспортирует в файл все эти детальки (на данный момент только их названия). Проблема в том что из нужных мне свойств в Part присутствует только название детали, вот я и хочу добавить туда "prkID". Делаю это для того, что бы облегчить (себе и другим) пропись деталей к машинам. Что бы не искать их методом тыка, а собрал машину как тебе нравитсяв гараже, нажал кнопочку и есть у тебя все названия + rpkID установленных деталей. Типа того
Post edited by alextesnet - Суббота, 2012-09-01, 14:05:19 |
|
|
|
Razeil | Дата: Суббота, 2012-09-01, 18:03:14 | Номер сообщения: 8 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| alextesnet, идея мне не нравиться (если честно то бред какой-то) но всё же открой исходник файла Car Info.java и там посмотри как сделано !
Уважаю SLRR
|
|
|
|
alextesnet | Дата: Суббота, 2012-09-01, 18:50:46 | Номер сообщения: 9 |
Группа: Удаленные
| В CarInfo.java этого нет, уже смотрел. Но всё равно спасибо. Есть подозрения что то что мне нужно сидит в ResourceRef.class(SLRR\system\Scripts\util\resource\), но нигде не могу найти его исходник. Может у кого есть? Буду признателен
Может кто ещё подскажет направление раскопок? Raxat?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2012-09-03, 05:46:03 | Номер сообщения: 10 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Попробуй так:
Либо используй переменную id из конструктора класса детали, она тоже должна указывать на typeid. Кстати, тут есть небольшой нюанс: допустим, id детали записан в RPK вот так: typeid 0x00002020, а игра может выдать так: 0x001E2020. В этом случае 001E это идентификатор родителя, его нужно будет отсечь.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|