PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как изменить текстуры???
shinigammiДата: Воскресенье, 2011-02-27, 01:06:01 | Номер сообщения: 1
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 17

Награды: 0

Положение: Offline

Я уже создавал подобную тему, извините, не получил ответа, но всё - же как изменить текстуры уже существующей модели авто с SLRR??? У меня есть Zmodeler и 5ый 3ds max... Текстуры в папке с машиной не все остальные я так понимаю как материалы назначены в максе... но это только догадки) Ещё мне кажется что в папке с мешами файлы с расширением .tex тоже отвечают за текстуры))) Вобщем проясните пожалуйста!!!! Винилы мне не надо просто надо "закрасить" фары и сделать молдинги в цвет кузова...

я на секунду отвернулся и получил кучу дерьма в лицо...
 
MastДата: Воскресенье, 2011-02-27, 03:05:23 | Номер сообщения: 2
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

НАдо брать модель, заново текстурить и пихать в игру, другого не дано


by G-M-Team and JDW
 
shinigammiДата: Воскресенье, 2011-02-27, 09:37:47 | Номер сообщения: 3
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 17

Награды: 0

Положение: Offline

А как! это сделать можно подробнее узнать?)) Мне оч. хочется!!!)))

я на секунду отвернулся и получил кучу дерьма в лицо...
 
east1Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 10:49:01 | Номер сообщения: 4
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

shinigammi,
вам в раздел туторы


 
shinigammiДата: Воскресенье, 2011-02-27, 11:36:13 | Номер сообщения: 5
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 17

Награды: 0

Положение: Offline

В туторах есть только конверт машины в 3dmax... причём без текстур..., ещё как вариант можно юзать 3d ripper, но как потом её обратно пихать??? Это слишком по ходу... Мне ведь только текстуры поменять... можно узнать конкретно как это сделать на примере... или киньте в меня ссылку нужного тутора, буду благодарен, я не смог пока найти ничего нужного...

я на секунду отвернулся и получил кучу дерьма в лицо...
 
MastДата: Воскресенье, 2011-02-27, 13:48:27 | Номер сообщения: 6
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

shinigammi, Тебе ничего не поменять. Текстуры просто отсутствуют, их нет, их нужно не поменять, а наложить с нуля. Это можно сделать ток засунув модель в 3д макс, замаппить и конвертнуть обратно в игру, прописать текстурки в рпк.


by G-M-Team and JDW
 
shinigammiДата: Понедельник, 2011-02-28, 15:26:49 | Номер сообщения: 7
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 17

Награды: 0

Положение: Offline

Ладно... и как это осуществить? Я так понимаю если текстур "нет" То в максе она сразу без них будет... А если 3D ripper ом из игры вытащить?? ТО она ведь сразу и стекстурами и целая будет, но обратно чесн говоря я её врятли запихну... Т.е. я не знаю жавы и не знаю где что прописывать и вообще всё выглядит пока очень сложно... Но мне очень хочется))))

я на секунду отвернулся и получил кучу дерьма в лицо...
 
TariellДата: Понедельник, 2011-02-28, 16:00:03 | Номер сообщения: 8
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

shinigammi, если просто заменить хочешь на существующей тачке, то идешь в папку с игрой cars\racers\ тачка_data\textures, открываешь нужную тебе текстуру в фотошопе, и рисуешь там все что хочешь. ТОЛЬКО!!! Не заменяй ее, рисуй на ней, копируй, вставляй ,подгоняй и.т.п.
Если ты хочешь свой мод, тогда как сказали выше, модель в макс, текстуришь, конвертишь в игру


 
shinigammiДата: Понедельник, 2011-02-28, 18:34:37 | Номер сообщения: 9
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 17

Награды: 0

Положение: Offline

Я бы и рад но не все текстуры есть в той папке!!! а мне просто фары надо перекрасить))) Но ОЧЕНЬ надо)) И молдинги тоже!!! Я сейчас с 3d ripperom побаловался, конвертит отлично, немного с пропорциями что-то не так... так вот там текстуры отдельно тоже сложились в папку, машину открываю вся затекстурена, но в редакторе материалов ничего нет в тех текстурах папки тоже ничего похожего, только немного салона и текстуры гаража, совсем не понимаю... Сайчас курю туториалы, но пока медленно их понимаю... Товарищ NIX описывал как новую машину полностью запихать... а мне по ходу так не надо... я не могу например всю машину целиком открыть, а про скрипты вообще молчу... вот мне они вообще никаким боком не нужны, не хочу их трогать, и непонимаю совсем, но вижимо придётся и их переделывать... вобщем всё сводится к тому что такая простая задача начинает выглядеть очень сложно, вот я и пытаюсь это легче сделать... Мне просто интересно как, я пока совсем не догоняю, обьясните пожалуйста попунктно что делать, если у вас есть для этого время, буду оч. благодарен!!!!

я на секунду отвернулся и получил кучу дерьма в лицо...
 
TariellДата: Понедельник, 2011-02-28, 19:17:11 | Номер сообщения: 10
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

поскольку рипер импортит модель, то в мат.эдиторе текстур не будет, НО модель запоминает развертки и как текстура была наложена, отсюда и несовместимость новых текстур с моделями.
Кароче в мат эдиторе делаешь материал с текстурой, и перетягиваешь его на модель, результат увидшь сразу. иначе не как. Ну а потом уже импротишь в игру. или заменяшь так как я говорил выше.

Quote (shinigammi)
Я бы и рад но не все текстуры есть в той папке

Если это текстура, то она будет полюбому, если это какой то цвет,(черный, красный, белый, серый, и.т.п) то вполне модер мог сделать такой материал в максе без текстуры, для экономии времени и ресурсов, я сам так иногда делаю, просто материалы без текстур не надо прописывать в рпк.


 
shinigammiДата: Понедельник, 2011-02-28, 20:28:29 | Номер сообщения: 11
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 17

Награды: 0

Положение: Offline

... Это тяжело пока всё... я думал чесн говоря будет намного проще... http://legalracer.net/forum/37-615-1 - я просто болт затекстурить не могу))) Там просто продолжение тутора отсутствует... Но я так понял если я открою в максе импорченную рипером машину, и конвертирую её в потом в scx или чё там, с этими "текстурами" которые никак не отображаются в мат эдиторе, то всё равно должно работать?, и мне даже ничего не придётся править скрипты??? Или нет лёгкого пути и придётся перепихивать её по тутору NIXа, как новый авто???(( С текстурами вообще не дружу и особо не хочу пока... точнее с логикой uvw и прочего, это пока слишком сложно для меня и машину я точно по новой не перетекстурю)... я только вилки моделю, полигональнами тоже не могу... вобщем, извините я тяжёлый немного в этом плане... Но мне надо очень покрамсать немного эту модель... подскажите ещё что-нибудь пожалуйста... Спасибо))!

я на секунду отвернулся и получил кучу дерьма в лицо...
 
TariellДата: Понедельник, 2011-02-28, 20:59:39 | Номер сообщения: 12
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

В том туторе да обрывок, но часть есть изучи работу модификатора UNW Unwarp, проще нельзя, СЛ в плане модинга, как коговил вышеупомянутый NIX "одна из самых сложных игр, как бы не самая сложная"

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved