| физ-модель кузова/деталей | 
|  | 
| 
| ded | Дата: Понедельник, 2009-05-25, 20:12:52 | Номер сообщения: 1 |  |   Starting Member Группа: Site Member Сообщений: 38 
 Награды: 0 Положение: Offline | Всем привет, похоже я после долгого отсутствия вернулся в мир Slrr Похожих тем не нашел
 Возникли вопросы как правильно совместить и настроить физическую модель с оболочкой.
 1) Например берем наш авто, идем гонять, плавно подъезжаем к поребрику мордой и ударяемся в него "подводной частью айсберга" хотя мы даже не доехали до этого поребрика и вообще у нас камаз... =)
 2) Имеем кузов седан, обвешаный дутыми крыльями, бамперами легонечко възжаем в столб задним ходом и у нас сразу ведет заднюю стойку стекла О_0 ... вместо помятости бампера/крыла...
 3) едем по ухабам... 50 кмч.. едем недолго ибо подвеска после пары незначительных кочек упирается в опы пассажиров...неприятно наверное...
 4) лобовое столкновение. 5звездочная иномарка euroncab . имитируем краштест. в итоге получаем жирафа и фаркоп в районе торпедо...
 5) сопромат в этой игре работает? =)
 Хотелось бы по возможности узнать наиболее подробно куда лезть и что крутить.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| GreenGrey | Дата: Вторник, 2009-05-26, 01:06:57 | Номер сообщения: 2 |  |   Regular Группа: Site Member Сообщений: 107 
 Награды: 0 Положение: Offline | вообщем как я понял, это двиг игры создаёт повреждения в игре, а к двигу игры не прикопатся..,ясен пень он старый, из него выжать мало что можно.. Если не прав то попрвьте..
 |  |  |  |  | 
| 
| GravE | Дата: Вторник, 2009-05-26, 01:54:41 | Номер сообщения: 3 |  |   Old Friend Группа: Site Member Сообщений: 1163 
 Награды: 23 Положение: Offline | GreenGrey, я конечно не особо в этом шарю,но мне кажется что ты неправ,т.к. модель повреждений для машины задается при создании и так же можно выставить разрушаемость каждой детали и т.д.  PS если не прав,поправьте  |  |  |  |  | 
| 
| A-Crow | Дата: Вторник, 2009-05-26, 02:52:34 | Номер сообщения: 4 |  |   Old Friend Группа: Trusted Member Сообщений: 815 
 Награды: 17 Положение: Offline | ded, все зависит от правильности phus_ мешей, по тестите сток авто, в большинство случаев, моды не переделывают физику, а оставляют стоковую, из-за этого такие косяки и встречатся. Правда иногда косячит и сам двиг игры. 
 
   Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 |  |  |  |  | 
| 
| Сырник | Дата: Воскресенье, 2009-08-23, 20:15:21 | Номер сообщения: 5 |  | n00bie Группа: Registered User Сообщений: 9 
 Награды: 0 Положение: Offline | Вообще интересная эта вещь. На стоковых тачках до сотни на максимальной сложности - в лепёху. Ставлю какиенть машины (та же семёра или ещё чегонть) - максимум движок отвалится, ну и чуток помнётся. Да... и подскажите кто на каких настройках сложности играет? А то неинтересно если практически не бьётся тачила, а на максимуме уж очень сильно  Хочется чтобы реалистично было. Уже и краш-тесты в инете искал, сравнивал... Тестил на стоковом энвагене, а краш тест форд сиерра вроде(смотрел аналог где то на гольф-в принципе тоже самое) Ну я думаю эту погрешность можно опустить. Описание краш теста. На скорости 50 км/час в столб передняя часть сминается до лобовухи и незначительное её повреждение,незначительно смещаются внутрь колеса,небольшая деформация салона. 70 км/час - в хлам практически вся передняя часть,лобовуха,рулевая,значительная деформация салона. 90 км/час столбик доходит аж до задних дверей. Сам не понимаю зачем написал всё это  Ну так, для ознакомления. Да и не хочется тему создавать (подобной не нашёл). Просьба модераторам не пинАть   |  |  |  |  | 
| 
| streeter221 | Дата: Понедельник, 2009-08-24, 06:54:20 | Номер сообщения: 6 |  |   Gold Member Группа: Trusted Member Сообщений: 183 
 Награды: 3 Положение: Offline | сложность надо ставить где-то посередине, насколько я понимаю, тк я видел некоторые Phys мешы, я понял что их делали исходя из соображений увеличения производительности, я думаю если их доработать, то есть сделать не 4-х а 64-х полигональными, то можно добится некоторых результатов, но это идет в ущерб производительности......поправьте, я уверен что где-то накосячил...... 
 Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
 
 Post edited by streeter221 - Понедельник, 2009-08-24, 06:54:57 |  |  |  |  | 
| 
| Aer1al | Дата: Понедельник, 2009-08-24, 08:53:51 | Номер сообщения: 7 |  |   Regular Группа: Trusted Member Сообщений: 91 
 Награды: 2 Положение: Offline | streeter221, стоп а это что за координаты! за какие физмеши они отвечают???
 body		0.000 -0.400 -1.916	0.000 0.000 0.000	20.000	cars\racers\Enula_data\meshes\_phys_chassis_engine_bay_F.scx	;0x00000026
 noclick
 body		-0.320 -0.565 -1.471	0.000 0.000 0.000	15.000	cars\racers\Enula_data\meshes\_phys_chassis_engine_bay_L.scx	;0x00000027
 noclick
 body		0.000 -0.590 -1.557	0.000 0.000 0.000	9.000	cars\racers\Enula_data\meshes\_phys_chassis_engine_bay_C.scx	;0x00000028
 noclick
 body		0.000 0.370 0.312	0.000 0.000 0.000	30.000	cars\racers\Enula_data\meshes\_phys_chassis_Rf.scx	;0x00000029
 noclick
 body		0.000 -0.080 0.060	0.000 0.000 0.000	50.000	cars\racers\Enula_data\meshes\_phys_chassis_cockpit.scx	;0x0000002A
 noclick
 body		0.320 -0.565 -1.471	0.000 0.000 0.000	15.000	cars\racers\Enula_data\meshes\_phys_chassis_engine_bay_R.scx	;0x0000002B
 noclick
 body		0.000 -0.386 0.568	0.000 0.000 0.000	588.000	cars\racers\Enula_data\meshes\_phys_chassis_frame.scx	;0x0000002C
 noclick
 body		0.000 0.009 1.681	0.000 0.000 0.000	50.000	cars\racers\Enula_data\meshes\_phys_chassis_load_bay.scx	;0x0000002D
 noclick
  ыыыч |  |  |  |  | 
| 
| RAXAT | Дата: Понедельник, 2009-08-24, 09:20:31 | Номер сообщения: 8 |  |   Legend Группа: Master Сообщений: 5209 
 Награды: 82 Положение: Offline | это XYZ полигидронов ригидных тел (body). Далее идут вращение и масса. 
 Владелец сайта PROMODS.RU
 Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
 Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
 Skype: skype_raxat
 PayPal: eversoft@bk.ru
 E-mail: ceo@image-code.com
 |  |  |  |  | 
| 
| Aer1al | Дата: Понедельник, 2009-08-24, 09:33:23 | Номер сообщения: 9 |  |   Regular Группа: Trusted Member Сообщений: 91 
 Награды: 2 Положение: Offline | RAXAT, поподробней плз! Добавлено (2009-08-24, 09:33:23)---------------------------------------------
 кстать отписалсо в теме Faq нада хелп....
 |  |  |  |  | 
| 
| RAXAT | Дата: Понедельник, 2009-08-24, 16:31:34 | Номер сообщения: 10 |  |   Legend Группа: Master Сообщений: 5209 
 Награды: 82 Положение: Offline | Эти тела невидимы. Они усиливают деформацию в тех местах, где присутствуют. Также имеют достаточно примитивную (почти элементарную) геометрию. 
 Владелец сайта PROMODS.RU
 Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
 Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
 Skype: skype_raxat
 PayPal: eversoft@bk.ru
 E-mail: ceo@image-code.com
 |  |  |  |  | 
| 
| drifter | Дата: Понедельник, 2009-08-24, 17:16:17 | Номер сообщения: 11 |  |   Old Friend Группа: Trusted Member Сообщений: 783 
 Награды: 17 Положение: Offline | RAXAT, я пытался заменять модели phys но при входе в игру она вылетала с пустым ерором! при экспорте из выберал настройку phys!   |  |  |  |  | 
| 
| RAXAT | Дата: Понедельник, 2009-08-24, 18:10:07 | Номер сообщения: 12 |  |   Legend Группа: Master Сообщений: 5209 
 Награды: 82 Положение: Offline | Значит они имели слишком сложную геометрию. Должно быть не более 100 полигонов на каждый body. 
 Владелец сайта PROMODS.RU
 Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
 Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
 Skype: skype_raxat
 PayPal: eversoft@bk.ru
 E-mail: ceo@image-code.com
 |  |  |  |  | 
| 
| drifter | Дата: Понедельник, 2009-08-24, 19:41:36 | Номер сообщения: 13 |  |   Old Friend Группа: Trusted Member Сообщений: 783 
 Награды: 17 Положение: Offline | RAXAT, а затекстуривать их не надо как нибуть по особенному? |  |  |  |  | 
| 
| RAXAT | Дата: Понедельник, 2009-08-24, 20:42:04 | Номер сообщения: 14 |  |   Legend Группа: Master Сообщений: 5209 
 Награды: 82 Положение: Offline | им вообще не нужны ни материалы, ни текстуры. 
 Владелец сайта PROMODS.RU
 Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
 Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
 Skype: skype_raxat
 PayPal: eversoft@bk.ru
 E-mail: ceo@image-code.com
 |  |  |  |  | 
| 
| drifter | Дата: Понедельник, 2009-08-24, 20:48:07 | Номер сообщения: 15 |  |   Old Friend Группа: Trusted Member Сообщений: 783 
 Награды: 17 Положение: Offline | RAXAT, оо всё получилось! я даже доволен результатом!! машина стала более контролируема + повреждения норм стали!! |  |  |  |  | 
| 
| streeter221 | Дата: Понедельник, 2009-08-24, 21:52:02 | Номер сообщения: 16 |  |   Gold Member Группа: Trusted Member Сообщений: 183 
 Награды: 3 Положение: Offline | RAXAT, я не совсем понял, 100 поликов на все Phys мешы автомобиля, или 100 поликов на один phys???? 
 Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 |  |  |  |  | 
| 
| RAXAT | Дата: Вторник, 2009-08-25, 10:20:08 | Номер сообщения: 17 |  |   Legend Группа: Master Сообщений: 5209 
 Награды: 82 Положение: Offline | streeter221, на один отдельно взятый body 
 Владелец сайта PROMODS.RU
 Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
 Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
 Skype: skype_raxat
 PayPal: eversoft@bk.ru
 E-mail: ceo@image-code.com
 |  |  |  |  | 
| 
| streeter221 | Дата: Вторник, 2009-08-25, 11:44:05 | Номер сообщения: 18 |  |   Gold Member Группа: Trusted Member Сообщений: 183 
 Награды: 3 Положение: Offline | Спасибо   
 Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 |  |  |  |  |