PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Main partition\ Главный раздел » F.A.Q\ Часто задаваемые вопросы » физ-модель кузова/деталей (повреждения)
физ-модель кузова/деталей
dedДата: Понедельник, 2009-05-25, 20:12:52 | Номер сообщения: 1
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38

Награды: 0

Положение: Offline

Всем привет, похоже я после долгого отсутствия вернулся в мир Slrr
Похожих тем не нашел
Возникли вопросы как правильно совместить и настроить физическую модель с оболочкой.
1) Например берем наш авто, идем гонять, плавно подъезжаем к поребрику мордой и ударяемся в него "подводной частью айсберга" хотя мы даже не доехали до этого поребрика и вообще у нас камаз... =)
2) Имеем кузов седан, обвешаный дутыми крыльями, бамперами легонечко възжаем в столб задним ходом и у нас сразу ведет заднюю стойку стекла О_0 ... вместо помятости бампера/крыла...
3) едем по ухабам... 50 кмч.. едем недолго ибо подвеска после пары незначительных кочек упирается в опы пассажиров...неприятно наверное...
4) лобовое столкновение. 5звездочная иномарка euroncab . имитируем краштест. в итоге получаем жирафа и фаркоп в районе торпедо...
5) сопромат в этой игре работает? =)
Хотелось бы по возможности узнать наиболее подробно куда лезть и что крутить.


 
GreenGreyДата: Вторник, 2009-05-26, 01:06:57 | Номер сообщения: 2
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

вообщем как я понял, это двиг игры создаёт повреждения в игре, а к двигу игры не прикопатся..,ясен пень он старый, из него выжать мало что можно..
Если не прав то попрвьте..
 
GravEДата: Вторник, 2009-05-26, 01:54:41 | Номер сообщения: 3
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

GreenGrey, я конечно не особо в этом шарю,но мне кажется что ты неправ,т.к. модель повреждений для машины задается при создании и так же можно выставить разрушаемость каждой детали и т.д.

PS если не прав,поправьте smile

 
A-CrowДата: Вторник, 2009-05-26, 02:52:34 | Номер сообщения: 4
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

ded, все зависит от правильности phus_ мешей, по тестите сток авто, в большинство случаев, моды не переделывают физику, а оставляют стоковую, из-за этого такие косяки и встречатся. Правда иногда косячит и сам двиг игры.


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
СырникДата: Воскресенье, 2009-08-23, 20:15:21 | Номер сообщения: 5
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 9

Награды: 0

Положение: Offline

Вообще интересная эта вещь. На стоковых тачках до сотни на максимальной сложности - в лепёху. Ставлю какиенть машины (та же семёра или ещё чегонть) - максимум движок отвалится, ну и чуток помнётся. Да... и подскажите кто на каких настройках сложности играет? А то неинтересно если практически не бьётся тачила, а на максимуме уж очень сильно wacko Хочется чтобы реалистично было. Уже и краш-тесты в инете искал, сравнивал... Тестил на стоковом энвагене, а краш тест форд сиерра вроде(смотрел аналог где то на гольф-в принципе тоже самое) Ну я думаю эту погрешность можно опустить. Описание краш теста. На скорости 50 км/час в столб передняя часть сминается до лобовухи и незначительное её повреждение,незначительно смещаются внутрь колеса,небольшая деформация салона. 70 км/час - в хлам практически вся передняя часть,лобовуха,рулевая,значительная деформация салона. 90 км/час столбик доходит аж до задних дверей. Сам не понимаю зачем написал всё это biggrin Ну так, для ознакомления. Да и не хочется тему создавать (подобной не нашёл). Просьба модераторам не пинАть smile
 
streeter221Дата: Понедельник, 2009-08-24, 06:54:20 | Номер сообщения: 6
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

сложность надо ставить где-то посередине, насколько я понимаю, тк я видел некоторые Phys мешы, я понял что их делали исходя из соображений увеличения производительности, я думаю если их доработать, то есть сделать не 4-х а 64-х полигональными, то можно добится некоторых результатов, но это идет в ущерб производительности......поправьте, я уверен что где-то накосячил......

Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.

Post edited by streeter221 - Понедельник, 2009-08-24, 06:54:57
 
Aer1alДата: Понедельник, 2009-08-24, 08:53:51 | Номер сообщения: 7
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 91

Награды: 2

Положение: Offline

streeter221,
стоп а это что за координаты! за какие физмеши они отвечают???
body 0.000 -0.400 -1.916 0.000 0.000 0.000 20.000 cars\racers\Enula_data\meshes\_phys_chassis_engine_bay_F.scx ;0x00000026
noclick
body -0.320 -0.565 -1.471 0.000 0.000 0.000 15.000 cars\racers\Enula_data\meshes\_phys_chassis_engine_bay_L.scx ;0x00000027
noclick
body 0.000 -0.590 -1.557 0.000 0.000 0.000 9.000 cars\racers\Enula_data\meshes\_phys_chassis_engine_bay_C.scx ;0x00000028
noclick
body 0.000 0.370 0.312 0.000 0.000 0.000 30.000 cars\racers\Enula_data\meshes\_phys_chassis_Rf.scx ;0x00000029
noclick
body 0.000 -0.080 0.060 0.000 0.000 0.000 50.000 cars\racers\Enula_data\meshes\_phys_chassis_cockpit.scx ;0x0000002A
noclick
body 0.320 -0.565 -1.471 0.000 0.000 0.000 15.000 cars\racers\Enula_data\meshes\_phys_chassis_engine_bay_R.scx ;0x0000002B
noclick
body 0.000 -0.386 0.568 0.000 0.000 0.000 588.000 cars\racers\Enula_data\meshes\_phys_chassis_frame.scx ;0x0000002C
noclick
body 0.000 0.009 1.681 0.000 0.000 0.000 50.000 cars\racers\Enula_data\meshes\_phys_chassis_load_bay.scx ;0x0000002D
noclick

ыыыч

 
RAXATДата: Понедельник, 2009-08-24, 09:20:31 | Номер сообщения: 8
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

это XYZ полигидронов ригидных тел (body). Далее идут вращение и масса.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Aer1alДата: Понедельник, 2009-08-24, 09:33:23 | Номер сообщения: 9
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 91

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, поподробней плз!

Добавлено (2009-08-24, 09:33:23)
---------------------------------------------
кстать отписалсо в теме Faq нада хелп....

 
RAXATДата: Понедельник, 2009-08-24, 16:31:34 | Номер сообщения: 10
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Эти тела невидимы. Они усиливают деформацию в тех местах, где присутствуют. Также имеют достаточно примитивную (почти элементарную) геометрию.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
drifterДата: Понедельник, 2009-08-24, 17:16:17 | Номер сообщения: 11
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

RAXAT, я пытался заменять модели phys но при входе в игру она вылетала с пустым ерором! при экспорте из выберал настройку phys! cry
 
RAXATДата: Понедельник, 2009-08-24, 18:10:07 | Номер сообщения: 12
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Значит они имели слишком сложную геометрию. Должно быть не более 100 полигонов на каждый body.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
drifterДата: Понедельник, 2009-08-24, 19:41:36 | Номер сообщения: 13
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

RAXAT, а затекстуривать их не надо как нибуть по особенному?
 
RAXATДата: Понедельник, 2009-08-24, 20:42:04 | Номер сообщения: 14
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

им вообще не нужны ни материалы, ни текстуры.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
drifterДата: Понедельник, 2009-08-24, 20:48:07 | Номер сообщения: 15
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

RAXAT, оо всё получилось! я даже доволен результатом!! машина стала более контролируема + повреждения норм стали!!
 
streeter221Дата: Понедельник, 2009-08-24, 21:52:02 | Номер сообщения: 16
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

RAXAT, я не совсем понял, 100 поликов на все Phys мешы автомобиля, или 100 поликов на один phys????

Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
RAXATДата: Вторник, 2009-08-25, 10:20:08 | Номер сообщения: 17
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

streeter221, на один отдельно взятый body

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
streeter221Дата: Вторник, 2009-08-25, 11:44:05 | Номер сообщения: 18
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

Спасибо biggrin

Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » F.A.Q\ Часто задаваемые вопросы » физ-модель кузова/деталей (повреждения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved