PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Main partition\ Главный раздел » F.A.Q\ Часто задаваемые вопросы » F.A.Q. (что?как?куда?где? все тут!)
F.A.Q.
rapmanДата: Четверг, 2007-06-21, 23:11:24 | Номер сообщения: 1
Группа: Удаленные









И так думаю я сделаю правельно, если составлю небольшой FAQ по игре, в надежде уничтожить сотни тысяч глупых тем Поскольку многие из Вас не умеют пользоваться поиском вообще. В этом месте будут собраны самые частые вопросы и базовая помощь! В дальнейшем тема будет расти.

Перед тем, как что либо написать на форуме НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую прочесть правила

Перед тем, как начать качать моды убедитесь что моды совместимы с Вашей версией игры!

В: Как мне получить из 2.0.3 версию 2.3.0 LIVE! Edition???
О: есть 2 пути получения из стоковой игры последний патч:
первый путь:
Вы инсталируете английскую версию игры,затем ставите этот патч,
после того, как Вы получили рабочию версию игры 2.2.1 можно ставить сверху 2.3.0 LE патч. все Вы получили рабочию версию игры 2.3.0 LE

путь второй:
Вы инсталируете английскую версию игры,затем ставите 2.1.4 патч, затем устанавливаете 2.1.5 патч, после чего 2.1.6 патч, после чего 2.1.8 патч, после 2.2.1 патч и NO CD ( где взять см. путь 2) и теперь можно спавить 2.3.0 LE патч. все Вы получили рабочию версию игры 2.3.0 LE.

В отличии о первого пути он более муторный, но вы получите более четкую версию игры! Это исключит появление подобной ошибки

Code
unload: Undefined GameType Destructor! 004E0094 ®

в обоих случаях я рекомендую еще установить CDD(Car Descriptor Detector ) он тоже будет полезен, т.к. с ним на 2.3.0LE будут работать машины не только от версии 2.2.1, но и от обычной 2.3.0 (Base Version).

В: Как мне поставить дополнительные машины?
О: В каждом скаченном архиве у нас есть readme файл, в котором указано:
название мода, его предназначение, авторы и как есть установить. Мой Вам совет, сначало прочтите readme а уж после ставьте мод. Ну а еслив сеже readme файл отсутвует то все очень просто:
если вы устанавливаете авто:

Копируете:
****_data и ****.rpk в X:\Street Legal Racing \ cars \ racers ...

если вы устанвливаете двигатель:
Копируете:
****_data и ****.rpk в Street Legal Racing Redline\parts\engines...

если диски или другие доп. вещи
Копируете:
****_data и ****.rpk в Street Legal Racing Redline\parts....

настоятельно рекомендую аккуратно устанавливать моды.
Устанавливать их по одному!
Некоторые моды могут просто совместно с другими не работать!

В: Я установил мод (дополнение или машину) оно мне не поравилось как мне удалить это?
О: Если Вам не понравился мод,то для того чтобы его безболезнено удалить, надо любое его упоминание в карьере тоже стереть. т.е. просто Вам надо продать не понравившийся мод в Вашей карьере.

В: У меня есть руль и я хочу поиграть в Street legal на руле возможно ли это?
О: Да, это возможно! Прочтите Эту тему, вам она будет очень полезна!

В: У меня не получается ввести имя своего профиля, что мне делать?
О: Убедитесь, что в Windows стоит по умолчанию английская раскладка.

В: Пытаюсь поставить самый первый патч 2.1.4, но появляется ошибка. Что делать?
О: Как правило ошибка при установке первого патча появляется у владельцев русских версий. В этом случае нужно установить игру заново, выбрав английскую версию, и затем попробовать установить патч снова.

В: Существуют ли какие нибудь коды или читы для этой игры?
О: Да существуют!Вводятся они прямо в гараже. после ввода нужного кода нажать на молоток\ отвертку.

В: Я ввожу чит, нажимаю на отвёртку и ничего не происходит. Как же так? Я всё сделал правильно.
О: Во-первых Убедитесь, что в Windows стоит по умолчанию английская раскладка, игра распознаёт только латинский ввод. Во-вторых: проверьте версию игры, в версиях ниже 2.1.6 чит-кодов нет вообще, в версиях 2.1.8, 2.1.9 и 2.2.1 работают только два чит-кода (begformoney, letmeroc). В версиях выше 2.2.1 работают все вышеуказанные на скриншоте чит-коды.

В: Можно ли мне как-то превратить мой SLR 1 в SLRR?
О: НЕВОЗМОЖНО !

В: Как увеличить количество трафика в игре до состояния пробок на улицах??
O: в опциях: Advanced Game Options, двигаете ползунок куда хочется.

В: Возможна ли игра по сети в SLRR?
O: на данный момент сетевая игра невозможна в любом виде.

В: Я захожу в дилеры и игра постоянно вылетает. В чём проблема?
O: Проблема в установленных машинах, т.е. в папке cars\racers\ существует такая машина, ошибки внутри которой вызывают крах игры. Решение: удалить такую машину, вычислить её можно удалив сначала все аддон машины (не стоковые!) из папки cars\racers\ и затем устанавливать машины по одной и заходить в дилеры или в другое место, в котором происходит крах игры. Если игра начнёт требовать удалённые машины при загрузке, начните новую карьеру.

В: Я хочу руссифицированный SLRR, что мне делать?
O: Руссификация присутствует только для версии 2.0.3, остальные версии шли только на английском языке, т.к. у разработчиков не было времени на реализацию поддержки языка, отличного от английского в тот момент, поэтому пока придётся пользоваться только английской версией игры. Руссификаций для версий выше 2.0.3 нигде нет, есть только польская версия для 2.2.1. На данный момент руссификация игры не планируется из-за проблем с совметимостью с модификациями.

В: Я хочу пройти игру без чит-кодов и трейнеров. Какую машину и какую тактику мне следует выбрать?
О: В начале карьеры в дилерах всегда появляются либо Duhen либо Einvagen, это типичное поведение движка игры, поэтому свой первый депозит рекомендуется потратить именно на одну из них, лучше всех поддаётся тюнингу Duhen, поэтому покупаем модель Duhen SunStrip 1.8, в гараже снимаем с его все детали, чиним оставшийся кузов через кнопку "Repair All Parts", затем действуем так: берём первую деталь в инвентаре, ремонтируем её и продаём, отремонтированная деталь стоит дороже убитой, поэтому мы увеличим наш капитал после продажи. Поступаем так со всеми деталями в инвентаре, как только продадим все, идём в каталог и покупаем гоночную подвеску с дисками, оснащёнными 17" сликами, покупаем новый двигатель D20CV, ставим на него метаналовую систему впрыска топлива, систему впрыска закиси азота, вместо впускной системы Duhen ставим впускную от Shimutshibu, ставим турбонагнетатель Shimutshibu, выкидываем всю выпускную систему, далее покупаем только одно гоночное сиденье водителя, любой руль, акуммулятор на 55 ампер чтобы на старте не заглох двигатель, также покупаем 2 баллона с азотом и потом настраиваем двигатель, чтобы он продержался как можно дольше на ночных гонках. На кузов больше ничего не ставим - лёгкий кузов даёт дополнительное преимущество по скорости. В итоге получилась совершенно непрестижная бич-машина, однако эта бич-машина способна надрать зад любой энуле на любой позиции в рейтинге клуба грин слип, так что вам этой колымаги хватит надолго. Совет: не нужно переутомлять ваше авто, катайтесь до тех пор, пока не пожелтеет индикатор повреждения резины, если вы угробите резину, то вы потеряете до 3 секунд на ускорении, никакой азот вас уже не спасёт! Таким образом, через где-то 15 минут вы попали в синий клуб, он более престижный, поэтому вам нужна и машина получше, идёте в магазин новых авто, покупаете новенький Baiern 2.5, прокачиваете его по полной и идёте покорять улицы. Почему новая машина? Новая машина престижнее; чем престижнее машина, тем выше ставки на гонках и тем выше ваши шансы на гонки Pink Slips, напомню что в таких соревнованиях в качестве ставки выступают не наличные, а ваше родное авто, проиграете - пойдёте домой пешком. Ещё через минут 20 вы попали в красный клуб, тут гонщики довольно серьёзные и просто быстрой машиной тут уже не отделаешься, поэтому нужно приобрести топовую модель, самая доступная среди них это Hauler's SuperDuty 750, однако она далеко не самая быстрая и выбирать её в качестве основной не стоит, поэтому нужно искать более быструю модель, либо модель с лучшим управлением. Самой быстрой машиной в игре является Baiern CoupeSport GTIII, однако машина не только редкая, но ещё и очень дорогая, поэтому нужно поискать другую. MC GTLE тоже неплохая машина, но у неё плохие аэродинамические характеристики и для гонок по прямой она явно не подойдёт. Enula WR SuperTurizmo и Focer WRC имеют хорошую управляемость, но по скорости они не сравнятся даже с тем же SD750. Как вариант можно приобрести Emer Nonus GT2, являющийся более доступным аналогом Baiern GTIII. В версии 2.3.0LE можно поискать Prime DLH500 или обменять свою машину на кузов Furrano GTS через обменник. В общем, тут выбирать вам, у вас к этому времени будет уже достаточно денег на покупку серьёзной машины. Ну а как пройти ROC это уже решайте сами, ведь пройдя такое большое испытание вы уже стали опытным гоншиком и автомехаником.

В: Как мне убрать туман в игре?
О: В опциях: главное меню -> options -> video options, отключи ESL Shader (ESL Shader OFF).

В: У меня версия игры 2.3.0LE и в начале гонки у меня перезагружается компьютер. Почему так происходит?
О: В папке с игрой может появиться файл файл error.log, если вы его обнаружили, откройте его и поместите его содержимое в сообщение в этой теме. Если такого файла нет, значит произошла перегрузка памяти, в этом случае запустите игру снова и попробуйте начать гонку в городе ещё раз.

В: Подскажите как грамотно настроивать детали двигателя, такие как блок цилиндров, трансмиссию, турбонагнетатель?
О: Этот вопрос относится ближе к физике и автомеханике, рекомендую поискать ответ в соответствующей литературе.

В: Почему у моей машины плохая разгонная динамика? Я же поставил самые дорогие детали, график дино показывает очень большие значения, а машина едва трогается с места.
О: Здесь возможны два случая. Первый: неверная настройка передаточных чисел трансмиссии. Решение: поменять трансмиссию либо настроить передаточные числа для первой и второй передач. Второй: на машине установлена слишком жёсткая подвеска. Решение: установить подвеску с более дешёвыми компонентами либо установить шины большего внешнего радиуса.

В: Что надо установить, чтобы я мог произвести обмен в Car Exchange?
О: Для того, чтобы обменять машину на кузов в Car Exchange, необходимо, во-первых, иметь достаточное количество наличных денег (целевая сумма отображена под каждым кузовом), во-вторых, машина на обмен должна быть в рабочем состоянии.

В: С помощью какой программы можно изменять положение двигателя, вставлять любой блок двигателя в любую машину, и т.д.?
О: Программа называется SLRR Editor, её можно найти на сайтах из нашего блока партнёров.

В: Можно ли ставить машины для версий 2.2.1 и 2.3.0BV в игру версии 2.3.0LE?
О: Машины для версии 2.2.1 имеют почти полную совместимость с версией 2.3.0LE, они будут работать. Для установки машин версии 2.3.0BV потребуется CDD (Car Descriptor Detector), его можно найти в файловом архиве сайта.

В: Хочу показать некоторые скрины как мне это сделать?
О: Ну если Вы внимательный пользователь форума, то не трудно заметить целый раздел посвященный скриншотам. Прошу быть внимательными и соблюдать правила по размещению скринов. Пользуйтесь сайтами:
http://photobucket.com/
http://www.imageshack.us/

В: Я хочу прописать двигатель на машину, подвинуть какую либо часть, нарисовать Paintjob, научиться делать моды и т.п. подскажите как?
О: Мы всегда рады новым людям, ведь новые люди это новые решения и новые моды. Мы всегда готовы помочь новичкам освоиться и научиться делать моды, для этого у нас есть ветка Туторы, где описаны основы. Вы всегда можете задать вопросы в этой теме. Смело задавайте интересующие Вас вопросы и Вы всегда получите ответ.

В: Что за патчи 1.1, 1.2 и 1.3(3.0)?
О: Это патчи для SL1, первой части игры Street Legal, они несовместимы с SL2.

В: Я устанавливал игру с диска, английскую версию, но нелицензионную. Будут ли на ней работать патчи?
О: Да, но только если даты изменения файлов на установочном диске соответствуют датам на оригинальном (лицензионном) диске игры.

В: Патчи 2.3.0 и 2.3.1 это официальные или любительские? Если любительские, то кто их делает и как связаться с их автором?
О: Это неофициальные патчи, ведущим разработчиком которых является RAXAT, связаться с которым можно через службу личных сообщений (ЛС) сайта.

В: Что такое MWM?
О: MWM это аббревиатура мода Miran Wichur Mod для версии 2.2.1, подробнее о нём можно узнать на польском сайте его разработчиков.

В: Что такое DVE?
О: DVE это неудачная сборка модов для SL2 от человека, который известен под ником DarthVader. Вместо DVE рекомендуется установить сборку от Grave (2.3.0 GDE).

В: У меня есть карты для MWM, могу ли я использовать их в патче 2.3.0LE?
О: На данный момент, нет. Они несовместимы с патчем 2.3.0LE.

В: Можно ли убрать неоновый свет в гараже в патче 2.3.0LE?
О: Да, можно, для этого необходимо установить Garage Neon Dsiabler.

В: Можно ли вернуть фоновый видеоролик в главном меню патча 2.3.0LE, как это было в версии 2.2.1?
О: К сожалению, это пока невозможно.

В: У меня широкоформатный монитор и приборная панель на нём отображается некорректно. Можно ли это как-нибудь исправить?
О: Этот баг может исправить только разработчик игры.

В: Я скачал патч 2.1.7, в инструкции к установке написано, что он неофициальный и что его не нужно ставить. Что мне делать?
О: Этот патч был признан разработчиками дефектным и его установку следует пропустить, сразу запустив обновление с версии 2.1.6 до 2.1.8.

В: Что такое error.log?
О: Это файл, который автоматически генерируется игрой при возникновении каких-либо ошибок. Как правило, этот файл появляется в папке с игрой после установки дефектных модов. Если игра систематически вылетает на рабочий стол, вам следует обратить особое внимание на содержимое этого файла.

В: Почему раздел Audio в каталоге пуст?
О: Разработчики игры не нашли времени проработать этот раздел.

Возможно я что то упустил, но это еще многократно обновится.

 
DenDavДата: Суббота, 2010-07-03, 02:29:22 | Номер сообщения: 31
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

Hmmm, дак он в августе будет.
 
HmmmДата: Суббота, 2010-07-03, 22:50:55 | Номер сообщения: 32
Hmmm
Группа: Administrator
Сообщений: 1007

Награды: 2

Положение: Offline

блин, надо вспоминать пасс от админки smile



Злобное кудряшко © Raxat
 
ParasiteUnitДата: Вторник, 2010-07-20, 01:11:02 | Номер сообщения: 33
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 31

Награды: 0

Положение: Offline

Плз народ хелп. Скачал сборку а текстуры магазина,загрузычных экранов изменены подскажите какой прогой менять если можно ссылочку)) а еще вот например в сборке NF 2010 там машины как будто матовые практически нет отражении как это изменить. Заранее спасиб)

jungle is massive...
 
SnakeRДата: Вторник, 2010-07-20, 09:30:52 | Номер сообщения: 34
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

ParasiteUnit,
Файл отражений лежит в папке cars/racers, называется general_env_map.dds, скорее всего он изменен.
Загрузочные экраны лежат в папке Fronted/textures, в формате DDS. Изменять фотошопом с плагином DDS, ищи в разделе загрузок.
 
ParasiteUnitДата: Среда, 2010-07-21, 13:17:30 | Номер сообщения: 35
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 31

Награды: 0

Положение: Offline

Короче пробывал заменять этот файл на стандартный файл который ты написал все равно отражение не пеняеться, я как то раз нарандомил и заменил какой то файл и машины стали с норм отражением как в стандартной 2.З.0 так что.....

jungle is massive...
 
Gr1jKeEДата: Среда, 2010-07-21, 15:50:44 | Номер сообщения: 36
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

ParasiteUnit, Отражения

 
ParasiteUnitДата: Четверг, 2010-07-22, 15:49:13 | Номер сообщения: 37
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 31

Награды: 0

Положение: Offline

Еще парочка нубовых вопросиков =)
1. Я изменяю в фотошопе текстуру ну скажем где хар-ки машины показываясься захожу в легал а там все без изменений почему?
2. Я походу пропустил какой то мод и у меня вылетает и ничего не пишеться в error.Log и res_ban подскажите может есть какой нибудь список глючных модов а то так нереал найти.


jungle is massive...
 
SnakeRДата: Четверг, 2010-07-22, 15:55:15 | Номер сообщения: 38
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

ParasiteUnit, нет списка, по одному ставишь и проверяешь, всегда так делать надо.
ты точно уверен что меняешь ту текстуру?
 
ParasiteUnitДата: Четверг, 2010-07-22, 16:40:36 | Номер сообщения: 39
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 31

Награды: 0

Положение: Offline

Да там ошибиться невозможно

jungle is massive...
 
CEZARISHEДата: Вторник, 2010-11-16, 13:14:05 | Номер сообщения: 40
Группа: Удаленные









подскажите пожалуйста, в версии 2.2.1 (build 606) есть уже готовые наборы двиглов. Так вот там есть в этих наборах детали, которые отдельно в магазине купить нельзя. Можно ли их как нибудь поместить в магазин? Если да - то как?
 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2010-11-16, 19:55:11 | Номер сообщения: 41
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

CEZARISHE,
1. найти cfg нужной детали.
2. найти rpk двигателя на который устанавливается эта деталь. раскодировать этот двигатель. см на примере кузова должен появится файл rdb движка
3. в cfg детали найти ID детали(в виде 0x000032BC ). скопировать его.
4. открыть раскодированный файл rdb движка,найти ID детали
пример:

typeof 8
superid 0x0004F235
typeid 0x000032BC
........

superid - это и есть слот в каталоге где лежит деталь.
5.меняем его на любой слот,где хотите увидеть его в каталоге: смотри здесь

правда они для mwm и не знаю подойдут ли они на 221.
и последнее конвертнуть rdb в rpk. смотри выше тутор.
удачи! smile

 
shinigammiДата: Суббота, 2011-02-26, 17:36:59 | Номер сообщения: 42
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 17

Награды: 0

Положение: Offline

Форумчане, помогите разобратся с текстурками... Модифицировать их как и где они... я нашёл в папке с машиной, нотам далеко не все как мне остальные модифицировать, закидайте ссылками по модификации текстур, в поиске ничего путного не нашёл... Спасибо ^

я на секунду отвернулся и получил кучу дерьма в лицо...
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2011-03-06, 20:19:29 | Номер сообщения: 43
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

artem21081, 1. пользуемся поиском
вот тема как менять цвет замедленного времени
2. для вопросов есть тема Скорая помощь
з.ы. модеры, почистите здесь весь флуд или перенесите сообщения в скорую помощь!


Post edited by SnakeR - Воскресенье, 2011-03-06, 20:19:55
 
shinigammiДата: Воскресенье, 2011-04-10, 00:47:19 | Номер сообщения: 44
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 17

Награды: 0

Положение: Offline

Модеры!, если знаете помогите!, подскажите реально - ли в SLRR 2.3.0 LE использовать для загрузки изображений меню и прочего НЕ DDS формат?? Просто с модами менюшек от Acyd например некоторые "текстуры" лежат просто в пнг, без ддс... Тем более движок игры знает PNG, насколько мне удалось понять просматривая внутренности игры...
Вполне очевидно что это всё закопанно где-то глубоко, но возможно есть возможность переписать часть кода отвечающего за прогрузку??? Ну, лан если всё-же ддс, реально-ли в SLRR организовать анимацию??? Грубо говоря я знаю что можно сделать это для других игр задав очерёдность ДДС файлов и прописать последовательность в скрипт какой-нить, но для легала существует такая возможность??? Если, да то как это организовать??? Жутко не нравится постоянно одни и те-же заставки, а игра у меня долго грузится... И я постоянно её гружу для проверки модов, машин etc... Помогите пожалста!!!!


я на секунду отвернулся и получил кучу дерьма в лицо...
 
mAd_mAnДата: Воскресенье, 2011-04-10, 11:54:01 | Номер сообщения: 45
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

shinigammi, Игра понимает и png и bmp... В rpk (если мне память не изменяет) в пути на текстуру меняешь расширение и всо. Анимацию делал (сделал?) RAXAT.


Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
east1Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 12:01:47 | Номер сообщения: 46
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

shinigammi,
игра воспринимает почти наиболее распространенные форматы:*.dds, *.jpg, *.png
я если честно не совсем понял что ты хочешь, если ты имеешь ввиду главное меню, то в версии 2.2.1 используется видео, а в 2.3.0le используется модель(тут могу ошибаться)
впринципе, если есть достаточные познания в программировании на java то можешь попытаться что то переписать, исходники лежат в файловом архиве, подробнее можешь узнать только у ракса


 
shinigammiДата: Воскресенье, 2011-04-10, 14:34:49 | Номер сообщения: 47
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 17

Награды: 0

Положение: Offline

Спасибо за ответы, но dds мне качество не нравилось, но я просто сохранял с мип уровнями, всё нормально теперь, но по мне png использовать удобнее и правильнее что-ли... Но самое главное я хочу сделать чтобы при загрузке игры картинки менялись!!! Т.е. анимация... Я не могу уже видеть одни и те-же машины на загрузке... Вот-бы запихнуть штук 20 заставок и чтобы они менялись как анимация или что-нить в этом духе... За загрузку отвечает loading.dds в Fronted\textures а скрипты где к этому всему??? Там вообще ничего найти не могу, скажите точное местоположение пожалуйста!!!

Добавлено (2011-04-10, 14:18:16)
---------------------------------------------
Ладно я нашёл frontend.rpk конвертировал, ща копаюсь в нём, но непонимаю ничего... как написать скрипт на рандом???? подскажите пожалуйста Superid и TypeId назначать надо7?? что писать?? Load 1 or 2
<File1>
Sid
Tid
sourcefile frontend\textures\File1
End
<file2>
Sid
Tid
sourcefile frontend\textures\File2
End????)))) Как??? Помогите, я в этом не понимаю совсем...

Добавлено (2011-04-10, 14:34:49)
---------------------------------------------
RDB вообще использовался как библиотека для nintendo 64))) Но непойму как его редактировать и что за команды в него запихнуть можно где-то на форуме люди говорят что нельзя например в рпк пути изменить если больше букв в имени файла, но я только что так сделал и всё работает, следовательно скрип туда можнодопилить но какой и как его написать, я програмированием вообще не занимаюсь не понимаю даже что это за язык, но мне очень хочется сделать норм заставки...


я на секунду отвернулся и получил кучу дерьма в лицо...
 
east1Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 16:36:18 | Номер сообщения: 48
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

shinigammi,
не там копаешь
рпк это библиотека
скрипты в яве
конфиги в сфг


 
shinigammiДата: Воскресенье, 2011-04-10, 18:37:17 | Номер сообщения: 49
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 17

Награды: 0

Положение: Offline

Хорошо, но как анимацию организовать или рандом подскажите пожалста!!! Я вроде с рпк уже разобрался и своё офорление настроил, теперь, над заставку эт сделать...

я на секунду отвернулся и получил кучу дерьма в лицо...
 
east1Дата: Воскресенье, 2011-04-10, 20:19:37 | Номер сообщения: 50
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

shinigammi,
анимация которую ты видел является набором спрайтов, тебе нужно писать свой собственный класс, который будет менять координаты
чтобы сделать рандом так же нада писать свой класс, который будет случайным образом выбирать картинку из предложенных
все это пишется в файлах *.java


 
RAXATДата: Понедельник, 2011-04-18, 00:19:18 | Номер сообщения: 51
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

shinigammi, спрайтовая анимация в игре пока невозможна. Анимация с помощью GIF, видеотекстур и техники render-to-texture тоже пока не поддерживается. Единственный возможный способ анимации это её программирование; результаты такого программирования представлены в видео с главным меню версии 2.3.1, оно есть на YouTube.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
IntukiДата: Среда, 2011-06-15, 15:16:52 | Номер сообщения: 52
Группа: Удаленные









Тюнинг Einvagen в чистой 2.2.1. Движок собрал, все с ним устраивает.
Подскажите с наиболее оптимальными деталями ходовой, катками и т.д. Без каких либо модов.
Проблема в том, что с деталями даже от E.. GTA начинается сильная раскачка на дисках 19-ти дюймов. А для других низкопрофильных шин не вижу.

P.S. Если не там написал, тыкните мне носом куда надо было и не сильно бейте. Так и не смог найти сам более подходящего места =(.


Post edited by Intuki - Среда, 2011-06-15, 15:18:49
 
karpejДата: Среда, 2011-06-15, 15:36:40 | Номер сообщения: 53
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

для этих вопросов есть целый раздел
если игра без модов, то низкопрофильная резина только на 19 диски. на счёт раскачки ставь более жёсткую подвеску например от байерна, у него есть низкие пружины и аморты гт3, также можешь попробывать поставить элементы подвески от ишимы(вроде) гт2.


 
csbm88Дата: Четверг, 2011-09-29, 20:22:30 | Номер сообщения: 54
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38

Награды: 0

Положение: Offline

здраствуйте,у меня вот пару вопросов и если сможете то помогите сделать:хочу сделать 12 колёс на танке но вот как?с конфигами и скриптами не очень дружу,но если объясните может разберусь

 
RAXATДата: Суббота, 2011-10-01, 01:54:47 | Номер сообщения: 55
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Полагаю, без внесения изменений в Chassis.java тут не обойтись. Вообще разработчики заявляют, что движок игры поддерживает до 16 колёс на одной машине, значит это чисто теоретически уже вполне реально.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
dip_24Дата: Вторник, 2012-02-14, 21:32:34 | Номер сообщения: 56
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 11

Награды: 0

Положение: Offline

Что можно сделать что бы со мной гонялись на большие ставки, а лучше вообще на автомобили...играть на 3000 грина не приносит удовольствия хотя бы потому, что после финиша зачастую оппонент врезается мне в карму и ремонт стоит намного дороже тех самых трёх тысяч
 
jack_1990Дата: Вторник, 2012-02-14, 22:34:14 | Номер сообщения: 57
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

dip_24 в City.java указан размер ставок, без редактирования их не изменить


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
dip_24Дата: Среда, 2012-02-15, 17:47:06 | Номер сообщения: 58
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 11

Награды: 0

Положение: Offline

Блииин я так и знал что не всё так просто)
 
onotole93Дата: Вторник, 2012-05-22, 17:23:28 | Номер сообщения: 59
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 56

Награды: 1

Положение: Offline

У меня такой вопрос. Реально ли сделать чтобы при клике отверткой на подвеску.(ну или кузов,т.к.выворот там)регулировался выворот колес.
 
B228ANДата: Среда, 2012-08-15, 15:20:27 | Номер сообщения: 60
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

а насчет 231 в нем можно изменение делать то есть сборки

2 ник drift_my_life
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » F.A.Q\ Часто задаваемые вопросы » F.A.Q. (что?как?куда?где? все тут!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved