PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вапрос большооой, аж вопросище?
MobyDik[RUS]Дата: Вторник, 2007-04-10, 15:43:32 | Номер сообщения: 1
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Вот в голове возник вопрос
Видать долго он там рос,
Вопрос вот какой: Многие наверно из вас видели как в суперпупер фильмах, тачки заряженные когда газуют, у них аж вся "морда" трясется ну в том же форсаже (а кстати в лфс ета фича тоже есть) , и вот а реально такое в SLRR сделать, шоб типо у тя стоит 800 сильный V8 допустим, и ты так стоишь на старте и газуешь, а у тя вся тачка аж трясется, ну так по понтовому ) , реально такое сделать?
P.S. Млин похож не там тему создал, простите, если чо переместите, если не лень smile





Post edited by MobyDik[RUS] - Вторник, 2007-04-10, 15:45:57
 
DrMoroziskДата: Вторник, 2007-04-10, 15:52:05 | Номер сообщения: 2
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 130

Награды: 0

Положение: Offline

Играй в 1 легал там вроде двиги вибрирующие biggrin

Йо время идёт...
...Матрица наступает
Nos FOREVER
[img]http://card.mygamercard.net/ngc+Hot+c.html[/img]
ЙА ЗЛОБНОЕ КРИВЕТКО!©by DrMoroZisk
 
MobyDik[RUS]Дата: Вторник, 2007-04-10, 16:03:21 | Номер сообщения: 3
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Нету :(, но суть такова что я хочу видеть ЭТО в стрит легал редлайн smile


 
RAXATДата: Вторник, 2007-04-10, 16:05:08 | Номер сообщения: 4
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

MobyDik[RUS], можно но игра будет очень сильно тормозить (5fps max)

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Вторник, 2007-04-10, 16:05:54 | Номер сообщения: 5
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Пока что нереально... т.к. не знаем как достать текущие обороты двигателя из игры..
 
RAXATДата: Вторник, 2007-04-10, 16:10:39 | Номер сообщения: 6
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, ну я говорю вообще о возможности. а насчёт оборотов незнаю может мне ответ от инвиктус придёт там посмотрим

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
mihonДата: Вторник, 2007-04-10, 16:20:58 | Номер сообщения: 7
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

почему будет тормозить??? веть от вращения колес не тормозит)

Добавлено (2007-04-10, 16:20:58)
---------------------------------------------
и если 1-й не тормозил, то почему 2-й будит тормозить?


 
RAXATДата: Вторник, 2007-04-10, 16:31:38 | Номер сообщения: 8
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

от регулярного вызова метода

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NIXДата: Вторник, 2007-04-10, 16:44:26 | Номер сообщения: 9
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Ну не знаю насчет регулярного вызова метода.. но мне кажется больше от расчета физики тормозить будет.
По крайней мере кручение движка в зависимости от скорости впринципе заметно сбавляло фпс (на глаз смотрел.. )

А вот если будем знать обороты движка... это очень много всего можно накрутить.

Кстати я так и не нашел как в сл1 трясется движок.. видимо этого нету в исходниках, а жаль, там же есть зависимость от оборотов или торкуе.

 
RAXATДата: Вторник, 2007-04-10, 16:59:14 | Номер сообщения: 10
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, нет именно от регулярного вызова. проверено. а в сл1 двиг трясётся потому что там стоит native обработчик, который эту функцию выполняет, в явах его нет, можешь даже не искать. а торкуе на будущее это крутящий момент

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
MobyDik[RUS]Дата: Вторник, 2007-04-10, 17:07:18 | Номер сообщения: 11
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

А чтобы сделать всю ету фигню, нужно быть кодером, и знать С++?


 
mihonДата: Вторник, 2007-04-10, 17:26:02 | Номер сообщения: 12
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

а если зделать чтоб двиг дражал только на низах, а при высоких оборотох просто переставал трестись вообсче)

 
MobyDik[RUS]Дата: Вторник, 2007-04-10, 17:34:08 | Номер сообщения: 13
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

А вот это уже прикольно :), только я пока в этом ниче не понимаю sad




Post edited by MobyDik[RUS] - Вторник, 2007-04-10, 17:34:41
 
RAXATДата: Вторник, 2007-04-10, 18:46:59 | Номер сообщения: 14
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

перемещено.

MobyDik[RUS], топик не в том разделе был. вот и переместили. по поводу вопроса: нужно знать Java, хотя она во многом напоминает С++. Ява язык несложный, научиться можно довольно быстро. А вот С++ учить будешь 3 месяца как минимум (и + придётся постоянно в справочник по классам лезть)

Добавлено (2007-04-10, 18:46:59)
---------------------------------------------
mihon, обороты для этого нужно знать. а как их узнать я пока могу только догадываться. сразу говорю, формула из документации по ДВС там не подойдёт. динамических данных вообще в динамометре очень мало.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
MobyDik[RUS]Дата: Вторник, 2007-04-10, 19:17:44 | Номер сообщения: 15
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Дааа вот с классами в С++ гемор, сам знаю не по наслышке :). А вот джаву еще не пробовал на вкусс :), но думаю попробывать. Ну получается сделать етот мега трясущийся движок по ходу дела пока не выйдет, будем ждать пока ктонибудь не научится измерять обороты двигателя, НО вот когда узнают ети обороты, во тогда пойдет мегабум всяких хреней связанных с этим smile


 
NIXДата: Вторник, 2007-04-10, 19:19:59 | Номер сообщения: 16
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (MobyDik|RUS|)
мегабум всяких хреней связанных с этим

уже руки чешутся.

 
MobyDik[RUS]Дата: Вторник, 2007-04-10, 19:30:49 | Номер сообщения: 17
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Думаешь у тебя одного smile


 
RAXATДата: Вторник, 2007-04-10, 19:43:16 | Номер сообщения: 18
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

MobyDik[RUS], да там много чего сразу будет. в основном уточнение управления и дополнительные параметры для режима дрифтинга

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved