PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Main partition\ Главный раздел » Screenshots\ Скриншоты » История вашего авто в SLRR (Решил тут тему сделать ^_^)
История вашего авто в SLRR
snickДата: Воскресенье, 2009-04-19, 01:52:01 | Номер сообщения: 1
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

Нравится мне очень одна модель субарика,
только вот, не было подходящих предложений.
И тут на мое счастье, мужичок подходит ко мне.
Опускаю окно.
"Слушай, мужик", - говорит, "Восьмерка, вижу у тебя хорошая, но на лбу написано - хочу субару!
Есть у меня одна, отдам подешевке. Только срочно надо."
Ну, деньги есть в заначке, сумму нужную он назвал, право, халява!
Поехали на место, где машинка припаркована.

"Эй, что это?"
"Как что, - субарик!Вон, смотри, торчит блямба!"
"И точно, субару!"
Ну, сговорились мы, за эту цену, у мужика, дела срочные были в другом городе,
он сразу и уехал.
А снег ну никак не счистить... Подморозило... Он как лед...
Стал ждать весны....
Пришла весна.. Объявился мой подснежник.

Етить колотить....
Пришлось потратится на приемлемый двигатель
(в сбербанке лицевой счет удачный - begformoney),
нормальную подвеску, и так, по мелочи...

Поездил... Надо заняться кузовом...

Заодно и колеса приобрел.
Вот теперь , хороший субарик...
Но что делать, приходит время, что то наддоедает, хочется усовершенствования.
Решил поменять двигатель. Приобрел отличный i4 biturbo, хорошей сборки.
Пересобрал подвеску, от фирм K-sport и HKS
И усовершенствовал внешний стайлинг.

И вот, проект завершен полностью.
Получилось, даже лучше, чем хотел.




Удачных всем проектов!
 
MobyDik[RUS]Дата: Воскресенье, 2009-04-19, 11:30:09 | Номер сообщения: 2
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Ну тогда я тут свою выложу еще))
Потом еще чо новое напишу smile
Ну чтож расскажу историю данной ацко десятки smile под кодовым наванием Red Devil - Красный Дьявол.
Этот авто попал ко мне в автосервис в очень плачевном состоянии , и куплен был чисто за символическую сумму. Ну авто брался как авто на запчасти, но потом чото поковырявшись с ней, посидев за ней, чото меня в ней зацепило и началось.......Ацкое перестроение всего автомобиля.
Вот фото каким это чудо авто попало в мой автосервис:



Ну вот и начались первые шаги к постройке авто мечты
Вот он собсна авто разобранный до последнего шурупчика и готовый примерить на себя новые детали smile

Вот собсна авто в новых запчастях и готов к покраске.


Была переработана вся подвеска, установлены вентилируемые тормоза от Brembo перед\зад. А также литые диски на 21" smile , установлены спортивные сиденья, руль, установлены зеркала заднего вида аля F1, установлена система подачи азота и еще всякая мелочевка ( ну типо облегчен кузов - убрано заднее сидень, снята обшивка багажника и т.д.) , Везем тачку на покраску и окончательно собираем.

И получаем вот такую вот конфетку smile

Да и Самая пожалй главная Изюминка данного авто, это битурбированный двухлитровый двигатель , который весь сверкает и блестит, данный агрегат позволяет этой крошке пулять до сотни за считанные секунды smile . Вобщем такой вот Чудо авто под Кодовым названием Red Devil - Красный Дьявол. Эхх пойду дальше рассекать улицы на нём smile

З.Ы. Как попадут еще интересные экземпляры в мой автосервис обязательно покажу и расскажу smile



 
karpejДата: Понедельник, 2009-05-11, 19:27:07 | Номер сообщения: 3
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Решил выложить свою историю, как никак она произошла с одним из моих любимых аппаратов.
был у меня Гольфик, давно хотел себе замену на это китайское"кабута я гольф" назывфемый Еинвагеном 140ым, спорт версия, но как известно

Китай...

Нащёл на удивление в хорошем состоянии 3его гольфика, а на шёл кстати в интернет каталоге, заказал кабриолет(даже не предполагал что такие есть) пригнали мне его и взялся за его тюн, да так увлёкся что не сделал ниодной фотки. Вообщем именно по этой причине фотоотчёта по созданию этой пули нет...Но на словах это было так:
двигатель в него встал(опятьже был удивлён) как родной Vобразная шертёрка модификации Михона, сложнее было подобрать к нему капот-далеко не каждый мог закрыться, а переваривать подрамник и осаживать двигатель не хотелось, ведь это моглоповлечь за собой кучу проблем, например опускание рулевого механизма, но это не важно-капот был подобран и установлен, помимо были установленны пружины Omni Powerвысотой в 5"(!) и амортизаторы Koni, также на заказ были привезены диски Enkei OR53, был приобретён обвес и спойлер на багажник. В итоге после лакокрасочных работ это стало выглядеть так:

Всё ничего, но меня увлёк дрифт, а машинка была переднеприводной и при установке нового двигателя я концепцию не менял...до какогото момента...и вот случилось мне подвернулась коробка с раздаткой и всей остальной тряхомудией для заднего привода. Помаявшись с коробкой(установка, настройка....)всё получилось, на побах я был ооочень приятно удивлён от полученного результата.
Выехал я из своего гаража и поехал..

сначала осторожничал, но потом вошёл в раж...скорость около 250 км/ч, но тут ГАИ, думаю: "Ай, уйду!" ушёл....ябы сказал вовремя

пришлось вызывать эвакуатор, хорошо что ГАИ не просекли что убегал я, иначе и прав не былоб и штраф великий, а может и #.
Вот что вышло в конце концов:


пришлось отправляться на разборку, нашёл несколько экземпляров, все были без двигателей, поэтому стоял вопрос минимальной цены и целой морды. Выбор был сделан:

после чего вся морда была снята:

после примерки стало понятно что моя морда слишком мята чтобы так оставить:

пришлось вытягивать. Вытянул-понял что с бюджетом дело дрянь, т.к. стоит несколько заказов и ещё немного и мне придётся лезть в деньги клиентов, сказал себе НЕТ! поэтому с мусорного гольфа были сняты родные пороги и вся оптика и всё это былоустановлено на мой Гольф, тюн. пороги я поставил на "мусорник" дабы не мешались под ногами.

после этих операций ЗапЧасти были обработаны и загрунтованы

Позже пригляделсяи белый цвет мне приглянулся, поэтому вся машинка была обработана, загрунтована и покрашена


через время покажу чтож из этого вышло smile




Post edited by karpej - Вторник, 2009-05-12, 04:45:00
 
тошаДата: Четверг, 2009-07-30, 01:23:48 | Номер сообщения: 4
Группа: Удаленные









biggrin
 
OzotДата: Суббота, 2009-11-07, 07:42:58 | Номер сообщения: 5
Группа: Удаленные









Начну с самого начало..
Пару дней назад был преобретен автомобиль ваз 2112 2001г.выпуска,пробег 22840 км.На автомобиле небыло:Левого зеркало,заднего амортизатора,переднего дискового тормоза,Заднего колеса в сборе(вместе с диском)
Фото автомобиля сразу же после покупки:
1.
2.
Ужасные диски..
3.
Что было сделано:Выбросили всю родную подвеску,установили Стойки "Plaza Super",Пружины "H-Ener".И самое главное новые колесики...диски фирма Nismo,резина MAXYS 40мм.все это на 19 радиусе.
Фото:После переборки подвески.
1.
2.
Проделжение следует..
Прикреплено\Attachment: 3291843.jpg (131.6 Kb) · 0872200.jpg (121.4 Kb) · 4959012.jpg (110.4 Kb) · 2171724.jpg (110.1 Kb) · 7185747.jpg (124.4 Kb)


Post edited by Ozot - Суббота, 2009-11-07, 07:43:30
 
UMPДата: Четверг, 2009-11-12, 12:19:23 | Номер сообщения: 6
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 65

Награды: 0

Положение: Offline

Напишу и свою историю.
Ездил я, ездил на своём R33, и в один прекрасный момент понял что не моё это,ну не моё.
Решил из разряда сракеров перейти в разряд джиперов.
Так..надо купить для этого машину...что же выбрать? Suzuki Samurai, Toyota LC, Hi-Lux, Китацев??? А может что-нибудь из отечественоного автопрома??....
Решено покупаю НИВУ!
Какую выбрать?? Решил искать с живым кузовом, остальное чем будет хуже тем лучше (всё равно на выброс пойдёт). И вот в один прекрасный день я нашёл её...

даа....живой там был действительно только кузов...ржавенький, но живой...хотя за 15000 рублей это можно было и простить.
передвигалась она с трудом, раздатка выла, мосты гудели, стекол кстати тоже не было. вообщем работы с ней было много, но я её купил!

Начался процесс оживления. сперва всё было разобрано, убитые элементы поменяны, кузов зачищен и загрунтован.

В последствии была собрана подвеска и машина получила небольшой лифт

На авто было установлены внедорожные фитюльки, в виде порогов под хай-джек,расширители арок, кенгурин, калитка, доп.свет на крышу и экспедиционный багажник также был вварен каркас и установлена торпеда от раллийной нивы.задние окна были заварены из-за ненадобности

место родного четырёхцилиндрового моторчика, было решено поставить V8

Теперь надо красить...покрасил в цвет хаки) всё таки по лесам будем гонять)

ну что получилось, то получилось, я очень доволен машиной, едет там где ехать нельзя впринципе...

но надо расти и поэтому когда накатаюсь на ниве буду строить нечто подобное из шевроле блейзера...но пока это только мечты)

уважаемы админы извинияюсь за размер картинок, исправлю вечером, или исправте вы если вам не трудно. С уважением UMP
Рад видеть снова на форуме UMP , Давненько тя тут не видел)), а история ничо так smile , плохо в легале гонок таких нет где на таком бы прокатицо, а то бы выложил скринов с покатушек по грязи))). Фотки я те перезалил, кстати ты мог просто к форуму прикрепить они автоматом размер меняют wink . С Уважением MobyDik[RUS].

Прикреплено\Attachment: 4325822.jpg (270.8 Kb) · 0863425.jpg (277.8 Kb) · 0883073.jpg (305.5 Kb) · 8876920.jpg (224.8 Kb) · 8974008.jpg (317.4 Kb) · 3413312.jpg (210.6 Kb) · 8083428.jpg (189.5 Kb)


Судьба идёт так, как ведёт её дорога
Всё будет очень хорошо, или нет...но тогда всё будет очень плохо.


Post edited by UMP - Четверг, 2009-11-12, 12:21:35
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Screenshots\ Скриншоты » История вашего авто в SLRR (Решил тут тему сделать ^_^)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved