Заценил двиг, ничо так, идеи неплохи
Кстати, насчет высказанных "недочетов" конструкции.
1) Видели, какие, в формуле1 движки?
всё действует на грани разрушения, запас прочности там просто не нужен, ну не отъездит драг\формула под 100 тыс км на одном движке
Средний запас прочности движка f1 вроде как 3-4 тыс км.
2)Нагнетатель не может согнуться по определению, ибо там обороты большие, да и труба толстая, быстрее ремень порвется
3)А почему бы и нет, это когда серийные машины делают, тогда делают более удобные и технологичные формы для отплавки, дабы ускорить и автоматизировать процессы, когда же делают в еденичном экземпляре можно ещё и не так изъебнуться
Такшта в создании рейсинговых двигов всё ограничивается лишь больной фантазией инженера, а потом уже физикой 