project by STANOK83
|
|
street[xx] | Дата: Пятница, 2010-01-08, 03:27:01 | Номер сообщения: 571 |
Группа: Удаленные
| mAd_mAn, то что ты сказал - полная чушь... пайп - труба. синее - силиконовый патрубок. а хомут это соединительная скоба для крепления патрубка. учи матчасть
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Пятница, 2010-01-08, 15:06:07 | Номер сообщения: 572 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| mAd_mAn, street[xx], еще по сообщению и по 20тке словите! street[xx], вот зачем конфликт начинаешь а?!, сказал он пайп да и ладно, всеравно смысл поста был ясен, а ты к словам придераешся! Разговор о пайпах закрыли!! Да и mAd_mAn был прав, ведь труба и патрубки вместе ставятся(ну патрубки не съемные в игре), так что сказать что пайп криво стоит было прально ведь если труба стоит криво, то и патрубки будут криво ведь они идут вместе! Вот так вот. С технической стороны игры он прав. Так что прежде чем спорить и учить когото, задумайтесь, "а надо ли?" человек сказал, его поняли, ведь даже ты street[xx] понял о чем речь шла , так зачем было раздувать из мухи слона........
Post edited by MobyDik[RUS] - Пятница, 2010-01-08, 15:16:15 |
|
|
|
STANOK83 | Дата: Пятница, 2010-01-08, 22:43:30 | Номер сообщения: 573 |
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590
Награды: 3
Положение: Offline
|
|
|
|
|
Christopher_Jason | Дата: Суббота, 2010-02-06, 22:46:20 | Номер сообщения: 574 |
Regular
Группа: Registered User
Сообщений: 95
Награды: 0
Положение: Offline
| Great Job on the Engine Been Wait for it for a Long time cant wait
|
|
|
|
Jaziba | Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 19:42:26 | Номер сообщения: 575 |
Группа: Удаленные
| cool didint knew you had a topic here! i made a Mazda Miata NC (mk3) and i cant wait to fit that engine in it! amazing engine!
|
|
|
|
STANOK83 | Дата: Четверг, 2010-06-03, 22:09:51 | Номер сообщения: 576 |
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590
Награды: 3
Положение: Offline
| paintable head cover non turbo turbo
|
|
|
|
Karman | Дата: Четверг, 2010-06-03, 23:16:51 | Номер сообщения: 577 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594
Награды: 2
Положение: Offline
| STANOK83, Продолжение следует, это прекрасно)))
|
|
|
|
Mast | Дата: Четверг, 2010-06-03, 23:22:57 | Номер сообщения: 578 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Все неплохо смотрится, вот только прикидываю какое давление турбина создает.. ну блоуоффов парочку на впуск, 1 на выпуск... но всеравно ппц двигло разорвет, оно же не готово для такого турбирования, это не РБшник... Да и обороты для турбы высоковаты. Я считаю что бы двиг был более ереалестичным следует срезать пару сотен лошадей с турбы ну и диапазон действия ей огранисть 8 максмум 9 к оборотов. Турбо ямы сааавсем невидать, вообще график слишком равнехонький для турбы. В остальном все красаво, удачи.
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Четверг, 2010-06-03, 23:24:33 |
|
|
|
STANOK83 | Дата: Пятница, 2010-06-04, 08:32:18 | Номер сообщения: 579 |
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590
Награды: 3
Положение: Offline
| Mast, от реальности мне вполне достаточно объема. характеристики двигателя я делал для уверенной тяги вплоть до 3-4 передачи без обрывов если комуто что-то не понравится я возможно оставлю яву двига и пусть творят что хотят
Post edited by STANOK83 - Пятница, 2010-06-04, 08:33:38 |
|
|
|
GravE | Дата: Пятница, 2010-06-04, 11:47:48 | Номер сообщения: 580 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Mast, Ну если смотреть по моменту на втором графике,то как раз можно предположить что турбина выходит на рабочий диапазон в районе 3000 , в 6000 момент максимальный и дальше происходит падение момента, все более менее логично
|
|
|
|
NitroGEN3000 | Дата: Пятница, 2010-06-04, 12:27:16 | Номер сообщения: 581 |
Starting Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 27
Награды: 0
Положение: Offline
| ваще супер,класные двиглы
|
|
|
|
Mast | Дата: Пятница, 2010-06-04, 16:05:41 | Номер сообщения: 582 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| STANOK83, Мм, я думаю найдутся люди которые тебе выразят огрмный респект если ты сделаешь в моде выбор из 2х конфигов для турбин. Твой уже гоотовый "аркадный" и еще один более симоподобный так сказать, с турбоямой, 500 силами и прочими прелестями))) ПРосто в легале мне нравится как работает турбина. На норм резине разгоняешься до 3-4 тыс оборотов а потом БАХ тебе шею турбиной ломает, думаю стоит сделать такой вариант для фанатиков типа меня, Дрифтера или Димона скажем Я вот например дрифтанул бы с турбинкой замилую душу. но мне еще и на миате 300 сил для дорифуты это предел... Я думаю что выражаю сейчас мнение поклонников ждм и дрифта этого сайта, может конечно я не прав и кроме меня это никому не надо)
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
Hald | Дата: Пятница, 2010-06-04, 21:51:50 | Номер сообщения: 583 |
Группа: Удаленные
| Mast, я чёт не понял... какие парачка блоуоффов на впуск и 1 на выпуск?.. а 11к оборотов и 700 коней - это вполне возможно, особенно если предположить от стокового мотора в лучшем случае блок по поводу работа - тока одно замечание, надо всётаки маслокулер зацепить куданибудь =)
Post edited by Hald - Пятница, 2010-06-04, 21:54:01 |
|
|
|
Mast | Дата: Пятница, 2010-06-04, 21:57:35 | Номер сообщения: 584 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Hald, Ыыы
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Пятница, 2010-06-04, 21:58:06 |
|
|
|
Hald | Дата: Суббота, 2010-06-05, 21:55:06 | Номер сообщения: 585 |
Группа: Удаленные
| чё "ыы"? =)) блоу офф ставится на впуске, причём одного достаточно (только если турбины последовательные - тогда вроде 2) на выпуске только вэйстгейт, но сейчас они в основном билд-ин, т.е совмещенный с турбиной электромагнитный клапан. хотя есть эстеты, деалющие по старинке выносной вэйст... кста, STANOK83, бов можно нарисовать для красоты
|
|
|
|
STANOK83 | Дата: Суббота, 2010-06-05, 23:40:41 | Номер сообщения: 586 |
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590
Награды: 3
Положение: Offline
| вот наконец нарисовал детальки для стока .так он будет выглядеть
|
|
|
|
mihon | Дата: Воскресенье, 2010-06-06, 02:21:52 | Номер сообщения: 587 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| СЕКС))) нравится))
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Воскресенье, 2010-06-06, 03:03:21 | Номер сообщения: 588 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| STANOK83, найс ))) PS шофер с лфс? )
|
|
|
|
AlienCA6 | Дата: Воскресенье, 2010-06-06, 10:17:23 | Номер сообщения: 589 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831
Награды: 4
Положение: Offline
| Gr1jKeE, с гом теам.ком
|
|
|
|
drifter | Дата: Воскресенье, 2010-06-06, 10:29:17 | Номер сообщения: 590 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| STANOK83, я как понял атмо сток у тебя 231лошадка?) Quote (WIKI) С 2005 года в продаже появилась Mazda MX-5 в новом кузове. Мощность мотора 1.8 снизили до 126 л.с., зато появилась 160-сильная «четвёрка» 2.0. Разгон до 100 км/ч за 7.9 с для двухлитровой версии, а для младшей за 9.4 с. В 2006 году вышла версия со складной жёсткой крышей. В 2008 году на Парижском автосалоне была представлена обновленная Mazda MX-5. Небольшим изменениям подвергся кузов и салон автомобиля, а также ходовая часть. Первые поставки обновленной Mazda MX-5 в Европу начались весной 2009 года.
|
|
|
|
STANOK83 | Дата: Воскресенье, 2010-06-06, 10:46:43 | Номер сообщения: 591 |
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590
Награды: 3
Положение: Offline
| drifter, 183 231 ето с дудками срочно нужны фотки моторного отсека и вообще голого кузова
Post edited by STANOK83 - Воскресенье, 2010-06-06, 11:26:00 |
|
|
|
drifter | Дата: Воскресенье, 2010-06-06, 13:31:09 | Номер сообщения: 592 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| STANOK83 кста бодик не планируеш 1988-1998 слепой который? ГЫЫЫ
|
|
|
|
STANOK83 | Дата: Понедельник, 2010-06-07, 21:44:52 | Номер сообщения: 593 |
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590
Награды: 3
Положение: Offline
|
|
|
|
|
drifter | Дата: Понедельник, 2010-06-07, 22:28:23 | Номер сообщения: 594 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| STANOK83, апупена!! подвеска буид?
|
|
|
|
Hald | Дата: Вторник, 2010-06-08, 18:52:43 | Номер сообщения: 595 |
Группа: Удаленные
| STANOK83, ,больше скринов плиз! нифига не понятно кроме того что сингл и твин турбо, хоца посмотреть с других ракурсов. блоу-офф красавец, и видимо ты доработал заслонку, что тоже хорошо смотрится
|
|
|
|
STANOK83 | Дата: Вторник, 2011-01-25, 18:02:00 | Номер сообщения: 596 |
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590
Награды: 3
Положение: Offline
| Hald, времени мало совсем поэтому скрины особо некогда делать ,ща пытаюсь кузов немного доработать,но из за отсутствия нормальных фоток и времени дело стоит Добавлено (2011-01-25, 18:02:00) --------------------------------------------- мазда пока ждет нагнетателя решил малень поучиться 3д с нуля
|
|
|
|
drifter | Дата: Среда, 2011-01-26, 08:50:09 | Номер сообщения: 597 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| STANOK83, круто! прям все все с 0?
|
|
|
|
STANOK83 | Дата: Среда, 2011-01-26, 10:05:39 | Номер сообщения: 598 |
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590
Награды: 3
Положение: Offline
| все все
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Среда, 2011-01-26, 12:19:03 | Номер сообщения: 599 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| STANOK83, очень даже круто получилось!!! какова его дальнейшая судьба? в игру будешь экспортировть?
|
|
|
|
GravE | Дата: Среда, 2011-01-26, 15:21:49 | Номер сообщения: 600 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| STANOK83, Классно
|
|
|
|