Реализация Мультиплеера
|
|
jhonyxakep | Дата: Понедельник, 2016-07-04, 15:48:43 | Номер сообщения: 31 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата RAXAT ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://promods.ru/Ikonki/lastpost.gif) ) У тебя почта есть какая-нить? Мне нужно понять, в каком состоянии у тебя сейчас мультиплеер и как его можно аккуратно прикрутить к новому релизу.
admin@twister-vl.ru
Для мультиплеера сейчас есть только заготовки, но если действительно появился сетевой код, то сделать версию альфа/бету можно достаточно быстроДобавлено (2016-07-04, 15:48:43) --------------------------------------------- Видел, что появилась функция httpRequest, что очень круто, но неплохо-бы мануальчик по параметрам хотя-бы (хотя прикидываю что она на подобии InternetRequest в Internet API работает).
Отсюда вытекают вопросы:
Я так понимаю исходный код игры стал доступен? :) Неплохо - бы добавить способ в виде плагина или ещё какой-то впихивать свои методы в JVM Обработка исключений в JVM была бы кстати. Теперь есть данные к тому, как читать и писать форматы игры. Это значит, что перенос на другой движок, даже на Unity вполне реален?
SLRR: Multiplayer coming soon!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2016-07-04, 20:33:14 | Номер сообщения: 32 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Ответил на почту.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Понедельник, 2016-09-19, 07:24:20 | Номер сообщения: 33 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Фото на телефон к сожалению
Прикреплено\Attachment:
0677142.jpg
(424.6 Kb)
SLRR: Multiplayer coming soon!
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Понедельник, 2016-09-19, 07:46:22 | Номер сообщения: 34 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| jhonyxakep, ну рассказывай через интернет или локальную Сеть? На каком уровне разработка? Вопрос с угловой скоростью решили? А то какой то скромный пост у тебя получился, как будто просто скрин с машинками это все таки мультиплеер)) всем же интересно!
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Среда, 2016-09-21, 23:33:55 | Номер сообщения: 35 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата jhonyxakep, ну рассказывай smile через интернет или локальную Сеть? На каком уровне разработка? Вопрос с угловой скоростью решили? А то какой то скромный пост у тебя получился, как будто просто скрин с машинками smile это все таки мультиплеер)) всем же интересно!
Вчера получил от RAXAT новый билд с выводом угловой скорости, но ещё не тестировал. Игра работает как через интернет, так и по локалке. Пока подлагивает, но с угловой скоростью сделаю нормальную синхронизацию.
На серверной стороне можно писать "игровые режимы", по типу SA:MP. Т.е. придумывать правила игры будут владельцы серверов.
Сейчас основная задача с перегрузкой машинок от игроков к игрокам, чтобы можно было показывать всем свой тюннинг, крутые пейнты и тд.Добавлено (2016-09-21, 23:33:55) --------------------------------------------- Доказательство работы больше 2-ух игроков.
![](http://s010.radikal.ru/i312/1609/c7/0d5e32df7f72.jpg)
![](http://s018.radikal.ru/i520/1609/1f/622b22ffdb1d.jpg)
![](http://s014.radikal.ru/i327/1609/6e/b0da838b68ff.jpg)
Физически в мультиплеере ограничений на количество одновременных игроков нет
SLRR: Multiplayer coming soon!
|
|
|
|
Green2989 | Дата: Пятница, 2016-09-23, 18:09:00 | Номер сообщения: 36 |
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196
Награды: 4
Положение: Offline
| jhonyxakep, это все я так понял уже на базе 2.3.1, да? Скорее бы по сетке покатать :7 Есть одна небольшая идея на далекое (?) будущее: если игра работает по клиент-серверному способу, то можно собирать сервером статистику о игроках (ну, там к-во побед и т.п.) и замутить что-то типа топа игроков недели или тому подобное для просмотра например здесь на промодсе.
I am the bone of my mesh 3ds max is my body, photoshop is my blood I have created many mods Yet those hands will never reach perfection So as i pray, Unlimited SLR Works!
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Пятница, 2016-09-23, 18:35:11 | Номер сообщения: 37 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата jhonyxakep, это все я так понял уже на базе 2.3.1, да? Скорее бы по сетке покатать :7 Есть одна небольшая идея на далекое (?) будущее: если игра работает по клиент-серверному способу, то можно собирать сервером статистику о игроках (ну, там к-во побед и т.п.) и замутить что-то типа топа игроков недели или тому подобное для просмотра например здесь на промодсе.
Сейчас я пока всё это тестирую на базе 2.2.1, но конечно всё делается для патча 2.3.1
Идей много, вполне возможно буду исполнены в не сильно далёком будущем
SLRR: Multiplayer coming soon!
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2016-09-24, 16:28:10 | Номер сообщения: 38 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| jhonyxakep, ждём результатов с плавной синхронизацией) на будушее есть какие нибудь идеи по борьбе с читерами? Структура игры очень разнообразна и избежать этого мне кажется невозможно. К примеру поменять массу или увеличить сцепление.в этом плане игра будет не сбалансированной
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Воскресенье, 2016-09-25, 12:29:10 | Номер сообщения: 39 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата GTR-X-ITE ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://promods.ru/Ikonki/lastpost.gif) ) на будушее есть какие нибудь идеи по борьбе с читерами? Структура игры очень разнообразна и избежать этого мне кажется невозможно. К примеру поменять массу или увеличить сцепление.в этом плане игра будет не сбалансированной Пока надо сделать основной функционал
SLRR: Multiplayer coming soon!
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Понедельник, 2016-10-03, 13:19:23 | Номер сообщения: 40 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Надпись проставлена сервером. По идее можно расширять функциональность игры почти как угодно просто редактируя код игрового режима сервера
![](/_fr/36/s2161084.jpg)
Разгон до максимальной игровой скорости, также за счёт сервера (по нажатию кнопки)
![](/_fr/36/s5055651.jpg)
Новые плюшки:
С сервера на клиенте можно создавать иконки на миникарте (гаражи, гонки, соперники) Оттуда-же 3д объекты, например стрелка вниз. Текст на экране у пользователя (пример на скриншоте) Событие на сервере при нажатии игроком одной из клавиш. (Например можно делать голосования, ускорение по нажатию на кнопку и др.) Событие готовности клиента получать информацию с сервера (В отличии от события о подключении игрока, именно после этого события можно начинать настраивать и менять мир на клиенте) Изменение времени суток, можно, кстати, синхронизировать с реальным временем
Добавлено (2016-10-03, 13:19:23) --------------------------------------------- Добавил в мультиплеер новую сихнронизацию движений ботов. Это убрало почти все подлагивания, но к сожалению ПОЧТИ ВСЕ. ![smile](/.s/sm/1/smile.gif)
Прикреплено\Attachment:
2161084.jpg
(214.5 Kb)
·
5055651.jpg
(190.2 Kb)
SLRR: Multiplayer coming soon!
Post edited by jhonyxakep - Понедельник, 2016-09-26, 16:28:49 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2016-10-04, 23:43:32 | Номер сообщения: 41 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Кстати, разгон до максимальной скорости реализован через setVel? Или через что-то другое?
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Воскресенье, 2016-10-09, 22:59:25 | Номер сообщения: 42 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата Кстати, разгон до максимальной скорости реализован через setVel? Или через что-то другое?
Да, через него
Добавлено (2016-10-09, 22:59:25) ---------------------------------------------
Новое видео мультиплеера
Проблемы:
- На некоторых машинах игра не хочет сохранять покраску. Пока думаю, что с этим делать
- Нет нормального способа делать интерфейсы, жду нового билда от RAXAT
- Подлагивает (предполагаю, что проблемы с ноутом), прокачка синхронизации в процессе
- Достаточно медленно идёт прогрузка авто. К сожалению не вижу адекватного решения, сейчас синхронизация авто идет через файлы и FTP сервер
SLRR: Multiplayer coming soon!
Post edited by jhonyxakep - Понедельник, 2016-10-10, 01:24:20 |
|
|
|
Razeil | Дата: Понедельник, 2016-10-10, 20:20:18 | Номер сообщения: 43 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| jhonyxakep, Очень круто.
Уважаю SLRR
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Среда, 2016-10-12, 00:46:38 | Номер сообщения: 44 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
|
* Прокачал синхронизацию * Прокачал сихронизацию моделей
SLRR: Multiplayer coming soon!
Post edited by jhonyxakep - Среда, 2016-10-12, 01:08:15 |
|
|
|
Green2989 | Дата: Среда, 2016-10-12, 13:53:43 | Номер сообщения: 45 |
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196
Награды: 4
Положение: Offline
| jhonyxakep, впечатляет, за музыку отдельный зачот :7
I am the bone of my mesh 3ds max is my body, photoshop is my blood I have created many mods Yet those hands will never reach perfection So as i pray, Unlimited SLR Works!
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Среда, 2016-10-12, 18:16:30 | Номер сообщения: 46 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата Green2989 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://promods.ru/Ikonki/lastpost.gif) ) за музыку отдельный зачот :7
К сожалению ютуб не предлагает почти адекватных вариантов)
SLRR: Multiplayer coming soon!
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Среда, 2016-10-12, 18:39:44 | Номер сообщения: 47 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| jhonyxakep, теперь гораздо глаже! отличная работа) раньше ни кто не верил в мультиплеер слрр, а теперь понимаю что это колоссальный прорыв!!! а сколько будет поддерживать игроков мультиплеер одновременно? кстати такое ощущение, что ты играешь один на разных компьютерах)
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Среда, 2016-10-12, 20:36:26 | Номер сообщения: 48 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата GTR-X-ITE ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://promods.ru/Ikonki/lastpost.gif) ) а сколько будет поддерживать игроков мультиплеер одновременно? Ни со стороны сервера, ни со стороны клиентов я ограничений не делал. Предполагаю, что с достаточно мощным компом выйдет где то 20 игроков на расстоянии в 200 метров, и до 3-4 тысяч на весь сервер. На самом деле проблема в близких игроках, потому, что дальних система просто убирает из игры и они не кушают ресурсов.
Цитата GTR-X-ITE ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://promods.ru/Ikonki/lastpost.gif) ) кстати такое ощущение, что ты играешь один на разных компьютерах) Мне теперь помогает в тестах моя девушка На последних двух видео дутик она водит
SLRR: Multiplayer coming soon!
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Четверг, 2016-10-20, 18:57:12 | Номер сообщения: 49 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| ![](/_fr/36/s0986400.jpg)
![](/_fr/36/s5852150.jpg)
![](/_fr/36/s4917753.jpg)
Несколько скринов с теста MP
Прикреплено\Attachment:
4917753.jpg
(165.0 Kb)
·
5852150.jpg
(194.9 Kb)
·
0986400.jpg
(136.6 Kb)
SLRR: Multiplayer coming soon!
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2016-10-20, 19:17:03 | Номер сообщения: 50 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| jhonyxakep, на будущее, как на счёт закрытого бета теста?) Интересно будет посмотреть на замес. Да и заодно проверить нагрузку на сервер и на игру
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Четверг, 2016-10-20, 23:57:39 | Номер сообщения: 51 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата GTR-X-ITE ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://promods.ru/Ikonki/lastpost.gif) ) jhonyxakep, на будущее, как на счёт закрытого бета теста?) Интересно будет посмотреть на замес. Да и заодно проверить нагрузку на сервер и на игру Такие вопросы лучше сейчас задавать RAXAT'у, он рулит направлением разработки, тестами, новыми фичами
SLRR: Multiplayer coming soon!
|
|
|
|
oneDarkDay | Дата: Среда, 2016-11-02, 10:32:27 | Номер сообщения: 52 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 66
Награды: 0
Положение: Offline
| jhonyxakep, без ограничения по кол-ву игроков... а как на счёт трафика?) сколько идёт нагрузка на сеть? скорее всего ограничение на кол-во игроков будет упираться в пропускную способность сервера.
windows 10 Pro x64 i5-2400 3.2GHz 16 Gb DDR3 HDD 2x500Gb sata2 SSD 250Gb sata2 770 GTX 2 GB GDDR5 g25 + H Shifter
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2017-04-19, 15:16:16 | Номер сообщения: 53 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Все обновления по этому проекту теперь будут публиковаться в теме Street Legal Racing: Redline (Steam version)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|