Реализация Мультиплеера
|
|
jhonyxakep | Дата: Понедельник, 2016-07-04, 15:48:43 | Номер сообщения: 31 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата RAXAT ( ) У тебя почта есть какая-нить? Мне нужно понять, в каком состоянии у тебя сейчас мультиплеер и как его можно аккуратно прикрутить к новому релизу.
admin@twister-vl.ru
Для мультиплеера сейчас есть только заготовки, но если действительно появился сетевой код, то сделать версию альфа/бету можно достаточно быстроДобавлено (2016-07-04, 15:48:43) --------------------------------------------- Видел, что появилась функция httpRequest, что очень круто, но неплохо-бы мануальчик по параметрам хотя-бы (хотя прикидываю что она на подобии InternetRequest в Internet API работает).
Отсюда вытекают вопросы:
Я так понимаю исходный код игры стал доступен? :) Неплохо - бы добавить способ в виде плагина или ещё какой-то впихивать свои методы в JVM Обработка исключений в JVM была бы кстати. Теперь есть данные к тому, как читать и писать форматы игры. Это значит, что перенос на другой движок, даже на Unity вполне реален?
SLRR: Multiplayer coming soon!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2016-07-04, 20:33:14 | Номер сообщения: 32 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Ответил на почту.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Понедельник, 2016-09-19, 07:24:20 | Номер сообщения: 33 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Фото на телефон к сожалению
Прикреплено\Attachment:
0677142.jpg
(424.6 Kb)
SLRR: Multiplayer coming soon!
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Понедельник, 2016-09-19, 07:46:22 | Номер сообщения: 34 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| jhonyxakep, ну рассказывай через интернет или локальную Сеть? На каком уровне разработка? Вопрос с угловой скоростью решили? А то какой то скромный пост у тебя получился, как будто просто скрин с машинками это все таки мультиплеер)) всем же интересно!
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Среда, 2016-09-21, 23:33:55 | Номер сообщения: 35 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата jhonyxakep, ну рассказывай smile через интернет или локальную Сеть? На каком уровне разработка? Вопрос с угловой скоростью решили? А то какой то скромный пост у тебя получился, как будто просто скрин с машинками smile это все таки мультиплеер)) всем же интересно!
Вчера получил от RAXAT новый билд с выводом угловой скорости, но ещё не тестировал. Игра работает как через интернет, так и по локалке. Пока подлагивает, но с угловой скоростью сделаю нормальную синхронизацию.
На серверной стороне можно писать "игровые режимы", по типу SA:MP. Т.е. придумывать правила игры будут владельцы серверов.
Сейчас основная задача с перегрузкой машинок от игроков к игрокам, чтобы можно было показывать всем свой тюннинг, крутые пейнты и тд.Добавлено (2016-09-21, 23:33:55) --------------------------------------------- Доказательство работы больше 2-ух игроков.
Физически в мультиплеере ограничений на количество одновременных игроков нет
SLRR: Multiplayer coming soon!
|
|
|
|
Green2989 | Дата: Пятница, 2016-09-23, 18:09:00 | Номер сообщения: 36 |
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196
Награды: 4
Положение: Offline
| jhonyxakep, это все я так понял уже на базе 2.3.1, да? Скорее бы по сетке покатать :7 Есть одна небольшая идея на далекое (?) будущее: если игра работает по клиент-серверному способу, то можно собирать сервером статистику о игроках (ну, там к-во побед и т.п.) и замутить что-то типа топа игроков недели или тому подобное для просмотра например здесь на промодсе.
I am the bone of my mesh 3ds max is my body, photoshop is my blood I have created many mods Yet those hands will never reach perfection So as i pray, Unlimited SLR Works!
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Пятница, 2016-09-23, 18:35:11 | Номер сообщения: 37 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата jhonyxakep, это все я так понял уже на базе 2.3.1, да? Скорее бы по сетке покатать :7 Есть одна небольшая идея на далекое (?) будущее: если игра работает по клиент-серверному способу, то можно собирать сервером статистику о игроках (ну, там к-во побед и т.п.) и замутить что-то типа топа игроков недели или тому подобное для просмотра например здесь на промодсе.
Сейчас я пока всё это тестирую на базе 2.2.1, но конечно всё делается для патча 2.3.1
Идей много, вполне возможно буду исполнены в не сильно далёком будущем
SLRR: Multiplayer coming soon!
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2016-09-24, 16:28:10 | Номер сообщения: 38 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| jhonyxakep, ждём результатов с плавной синхронизацией) на будушее есть какие нибудь идеи по борьбе с читерами? Структура игры очень разнообразна и избежать этого мне кажется невозможно. К примеру поменять массу или увеличить сцепление.в этом плане игра будет не сбалансированной
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Воскресенье, 2016-09-25, 12:29:10 | Номер сообщения: 39 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата GTR-X-ITE ( ) на будушее есть какие нибудь идеи по борьбе с читерами? Структура игры очень разнообразна и избежать этого мне кажется невозможно. К примеру поменять массу или увеличить сцепление.в этом плане игра будет не сбалансированной Пока надо сделать основной функционал
SLRR: Multiplayer coming soon!
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Понедельник, 2016-10-03, 13:19:23 | Номер сообщения: 40 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Надпись проставлена сервером. По идее можно расширять функциональность игры почти как угодно просто редактируя код игрового режима сервера
Разгон до максимальной игровой скорости, также за счёт сервера (по нажатию кнопки)
Новые плюшки:
С сервера на клиенте можно создавать иконки на миникарте (гаражи, гонки, соперники) Оттуда-же 3д объекты, например стрелка вниз. Текст на экране у пользователя (пример на скриншоте) Событие на сервере при нажатии игроком одной из клавиш. (Например можно делать голосования, ускорение по нажатию на кнопку и др.) Событие готовности клиента получать информацию с сервера (В отличии от события о подключении игрока, именно после этого события можно начинать настраивать и менять мир на клиенте) Изменение времени суток, можно, кстати, синхронизировать с реальным временем
Добавлено (2016-10-03, 13:19:23) --------------------------------------------- Добавил в мультиплеер новую сихнронизацию движений ботов. Это убрало почти все подлагивания, но к сожалению ПОЧТИ ВСЕ.
Прикреплено\Attachment:
2161084.jpg
(214.5 Kb)
·
5055651.jpg
(190.2 Kb)
SLRR: Multiplayer coming soon!
Post edited by jhonyxakep - Понедельник, 2016-09-26, 16:28:49 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2016-10-04, 23:43:32 | Номер сообщения: 41 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Кстати, разгон до максимальной скорости реализован через setVel? Или через что-то другое?
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Воскресенье, 2016-10-09, 22:59:25 | Номер сообщения: 42 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата Кстати, разгон до максимальной скорости реализован через setVel? Или через что-то другое?
Да, через него
Добавлено (2016-10-09, 22:59:25) ---------------------------------------------
Новое видео мультиплеера
Проблемы:
- На некоторых машинах игра не хочет сохранять покраску. Пока думаю, что с этим делать
- Нет нормального способа делать интерфейсы, жду нового билда от RAXAT
- Подлагивает (предполагаю, что проблемы с ноутом), прокачка синхронизации в процессе
- Достаточно медленно идёт прогрузка авто. К сожалению не вижу адекватного решения, сейчас синхронизация авто идет через файлы и FTP сервер
SLRR: Multiplayer coming soon!
Post edited by jhonyxakep - Понедельник, 2016-10-10, 01:24:20 |
|
|
|
Razeil | Дата: Понедельник, 2016-10-10, 20:20:18 | Номер сообщения: 43 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| jhonyxakep, Очень круто.
Уважаю SLRR
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Среда, 2016-10-12, 00:46:38 | Номер сообщения: 44 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
|
* Прокачал синхронизацию * Прокачал сихронизацию моделей
SLRR: Multiplayer coming soon!
Post edited by jhonyxakep - Среда, 2016-10-12, 01:08:15 |
|
|
|
Green2989 | Дата: Среда, 2016-10-12, 13:53:43 | Номер сообщения: 45 |
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196
Награды: 4
Положение: Offline
| jhonyxakep, впечатляет, за музыку отдельный зачот :7
I am the bone of my mesh 3ds max is my body, photoshop is my blood I have created many mods Yet those hands will never reach perfection So as i pray, Unlimited SLR Works!
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Среда, 2016-10-12, 18:16:30 | Номер сообщения: 46 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата Green2989 ( ) за музыку отдельный зачот :7
К сожалению ютуб не предлагает почти адекватных вариантов)
SLRR: Multiplayer coming soon!
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Среда, 2016-10-12, 18:39:44 | Номер сообщения: 47 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| jhonyxakep, теперь гораздо глаже! отличная работа) раньше ни кто не верил в мультиплеер слрр, а теперь понимаю что это колоссальный прорыв!!! а сколько будет поддерживать игроков мультиплеер одновременно? кстати такое ощущение, что ты играешь один на разных компьютерах)
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Среда, 2016-10-12, 20:36:26 | Номер сообщения: 48 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата GTR-X-ITE ( ) а сколько будет поддерживать игроков мультиплеер одновременно? Ни со стороны сервера, ни со стороны клиентов я ограничений не делал. Предполагаю, что с достаточно мощным компом выйдет где то 20 игроков на расстоянии в 200 метров, и до 3-4 тысяч на весь сервер. На самом деле проблема в близких игроках, потому, что дальних система просто убирает из игры и они не кушают ресурсов.
Цитата GTR-X-ITE ( ) кстати такое ощущение, что ты играешь один на разных компьютерах) Мне теперь помогает в тестах моя девушка На последних двух видео дутик она водит
SLRR: Multiplayer coming soon!
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Четверг, 2016-10-20, 18:57:12 | Номер сообщения: 49 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
|
Несколько скринов с теста MP
Прикреплено\Attachment:
4917753.jpg
(165.0 Kb)
·
5852150.jpg
(194.9 Kb)
·
0986400.jpg
(136.6 Kb)
SLRR: Multiplayer coming soon!
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2016-10-20, 19:17:03 | Номер сообщения: 50 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| jhonyxakep, на будущее, как на счёт закрытого бета теста?) Интересно будет посмотреть на замес. Да и заодно проверить нагрузку на сервер и на игру
|
|
|
|
jhonyxakep | Дата: Четверг, 2016-10-20, 23:57:39 | Номер сообщения: 51 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 50
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата GTR-X-ITE ( ) jhonyxakep, на будущее, как на счёт закрытого бета теста?) Интересно будет посмотреть на замес. Да и заодно проверить нагрузку на сервер и на игру Такие вопросы лучше сейчас задавать RAXAT'у, он рулит направлением разработки, тестами, новыми фичами
SLRR: Multiplayer coming soon!
|
|
|
|
oneDarkDay | Дата: Среда, 2016-11-02, 10:32:27 | Номер сообщения: 52 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 66
Награды: 0
Положение: Offline
| jhonyxakep, без ограничения по кол-ву игроков... а как на счёт трафика?) сколько идёт нагрузка на сеть? скорее всего ограничение на кол-во игроков будет упираться в пропускную способность сервера.
windows 10 Pro x64 i5-2400 3.2GHz 16 Gb DDR3 HDD 2x500Gb sata2 SSD 250Gb sata2 770 GTX 2 GB GDDR5 g25 + H Shifter
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2017-04-19, 15:16:16 | Номер сообщения: 53 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Все обновления по этому проекту теперь будут публиковаться в теме Street Legal Racing: Redline (Steam version)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|