Acura Integra TYPE-R 96'
Karman Дата: Пятница, 2010-04-09, 19:17:54 | Номер сообщения: 31
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 594
Награды:
2
Положение: Offline
SnakeR , а почему резинки на дверях черный которые, отличаются от резинок на кузове там где стекла задние?
SnakeR Дата: Суббота, 2010-04-10, 22:58:39 | Номер сообщения: 32
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды:
8
Положение: Offline
Karman , они не отличаются, просто так освещение падает.Добавлено (2010-04-10, 22:58:39) --------------------------------------------- Добавил сток коврики, планирую сделать их несколько штук. Так же добавлю ручки кпп и приборки. ОГРОМНОЕ!!!!! Огромное спасибо Mast'у , за то что он нарисовал мне морду такой вот интегры =)))
drifter Дата: Среда, 2010-05-05, 00:17:20 | Номер сообщения: 33
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды:
17
Положение: Offline
SnakeR , шо та кривая мода(( а так нормал все
Mast Дата: Среда, 2010-05-05, 00:53:52 | Номер сообщения: 34
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды:
7
Положение: Offline
drifter , Сам ты кривой , тут оптика не стоит просто, и в часисе не отрезаны штатные фары и тп, потому чмотрится так странно. Оптику и тп я сделал, просто ее не поставить из-за того что у часиса нужно подкапотное переделывать.
by G-M-Team and JDW
east1 Дата: Среда, 2010-05-05, 14:48:41 | Номер сообщения: 35
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды:
8
Положение: Offline
drifter , там все кул только не стоит деталь между капотом и бампером ну и фары собственно
drifter Дата: Суббота, 2010-05-08, 10:22:07 | Номер сообщения: 36
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды:
17
Положение: Offline
Mast , сравни со своей)
Mast Дата: Суббота, 2010-05-08, 19:26:15 | Номер сообщения: 37
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды:
7
Положение: Offline
У меня она не такая угловатая и тут фары сужаются к центру (такого нет в реале). А в остальном все так же примерно.. Будет время сделаю пару рендеров в собранном виде. P.S. Смотри фотки а не чужие модели. К слову сказать скажем в ЕП3 из джуса косяков море например...
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Суббота, 2010-05-08, 19:27:25
SnakeR Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 17:57:12 | Номер сообщения: 38
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды:
8
Положение: Offline
Так, чуток времени появилось, пытаюсь нарисовать подкапотку, и провожу тут эксперименты по свапу морд, вот пара вариантов =) Как вам? =)
drifter Дата: Воскресенье, 2010-05-30, 17:59:20 | Номер сообщения: 39
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды:
17
Положение: Offline
SnakeR сиФКА ОНЛИ)
Christopher_Jason Дата: Понедельник, 2010-05-31, 06:18:47 | Номер сообщения: 40
Regular
Группа: Registered User
Сообщений: 95
Награды:
0
Положение: Offline
SICK
SnakeR Дата: Понедельник, 2010-05-31, 09:13:32 | Номер сообщения: 41
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды:
8
Положение: Offline
Quote (Christopher_Jason )
SICK
surprised
О_о
Mast Дата: Понедельник, 2010-05-31, 17:26:03 | Номер сообщения: 42
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды:
7
Положение: Offline
SnakeR , Ура. объявился) Ждем подкапоточку
by G-M-Team and JDW
GTR-X-ITE Дата: Понедельник, 2010-05-31, 17:37:37 | Номер сообщения: 43
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды:
60
Положение: Offline
SnakeR , лично мне именно сама модель оч нравится! впринципе смотрится довольно таки хорошо свап! посмотрим,что получится только не переэксперементируй
bes-bes Дата: Понедельник, 2010-05-31, 17:58:43 | Номер сообщения: 44
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312
Награды:
4
Положение: Offline
красавая))а когда в релиз?
Tariell Дата: Понедельник, 2010-05-31, 20:31:07 | Номер сообщения: 45
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды:
3
Положение: Offline
bes-bes , капитан очевидность и амдирал ясенхрен повсюду... как доделается так и в релиз...
GeneralKenobi Дата: Понедельник, 2010-05-31, 21:55:07 | Номер сообщения: 46
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 71
Награды:
1
Положение: Offline
Quote
Acura Integra TYPE-R 96'
ИМХО самый лучший кузов по дизайну.А у вас что тут,конкурс что-ли?Отстал я как-то.
Post edited by GeneralKenobi - Понедельник, 2010-05-31, 21:55:42
east1 Дата: Понедельник, 2010-05-31, 22:01:50 | Номер сообщения: 47
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды:
8
Положение: Offline
GeneralKenobi , мы проводили на JDW конкурс по быстрому конвертированию
bes-bes Дата: Вторник, 2010-06-01, 00:55:00 | Номер сообщения: 48
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 312
Награды:
4
Положение: Offline
Tariell,та не умничай так!
Tariell Дата: Вторник, 2010-06-01, 01:07:37 | Номер сообщения: 49
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды:
3
Положение: Offline
bes-bes , да лан не обижайся я пошутил. По теме ответить хоть, первый свап харош) было бы еще неплохо сделать свап с ходой аккорд купе, год непомню ,Халд такую делал.
Mast Дата: Вторник, 2010-06-01, 01:43:29 | Номер сообщения: 50
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды:
7
Положение: Offline
bes-bes , А Серега не умничал а в полне так то по делу ответил, хотя я предпочитаю не отвечать на вопросы, не мне адресованные SnakeR , НЕасчет свапов. Присоеденяюсь к Ромычу, онли сивик. Удачи, если что в плане помощи пиши в асю...
by G-M-Team and JDW
SnakeR Дата: Среда, 2010-06-02, 10:10:42 | Номер сообщения: 51
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды:
8
Положение: Offline
В общем тут такое дело. Хочу сделать свечение фарам не стандартными огнями слр, а текстуркой. Начал эксперименты для лампы заднего хода. Сделал мешь, затекстурил, назвал ее L_taillights_REVERSING.scx Прописал для нее текстуру в рпк и два блока Мешь
<FILE 00000118.res > typeof 5 superid 0x00000003 typeid 0x0000607B alias FR isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000118.rsd > sourcefile cars\racers\ACtyper_data\meshes\L_taillights_REVERSING.scx </FILE>
Рендер
<FILE 00000204.res > typeof 14 superid 0x00000005 typeid 0x0000607A alias FR isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000204.rsd > mesh 0x0000607B flags 8.000 lod_amp 3.000 texture 0x0000B058 </FILE>
В конфиге L taillights удалил огонек слр оставил вот это render 0x0000607A 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 ; REVERSING flags 2 ид вроде тот же, но нифига не работает... Помогите плз!!!
GTR-X-ITE Дата: Среда, 2010-06-02, 10:25:34 | Номер сообщения: 52
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды:
60
Положение: Offline
SnakeR , как раз и у меня такая же проблема! тоже создал мешь,прописал в рпк,сфг. и нифига а это точно мешь REVERSING ?
Post edited by GTR-X-ITE - Среда, 2010-06-02, 10:26:04
SnakeR Дата: Среда, 2010-06-02, 10:31:07 | Номер сообщения: 53
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды:
8
Положение: Offline
GTR-X-ITE , ну для заднего хода же =)Quote (SnakeR )
render 0x0000607A 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 ; REVERSING flags 2
east1 Дата: Среда, 2010-06-02, 12:07:17 | Номер сообщения: 54
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды:
8
Положение: Offline
GTR-X-ITE , SnakeR , а координаты?
GTR-X-ITE Дата: Среда, 2010-06-02, 14:54:25 | Номер сообщения: 55
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды:
60
Положение: Offline
east1 , лично у меня даже сама мешь осталась какая была. на счет координат знаю . сейчас попробую еще раз и отпишусь Добавлено (2010-06-02, 13:37:44) --------------------------------------------- получилось! не знаю в чем раньше было дело щас доделаю и покажу скрины
Добавлено (2010-06-02, 14:54:25) ---------------------------------------------SnakeR , вот, что получилось
может быть тебе пригодится! в сфг вот что:
render 0x000000EE -0.452 0.045 0.327 0.000 0.000 0.000 ; REVERSING
flags 2
render 0x00030013 -0.452 0.045 0.327 2.500 0.000 0.000 ; REVERSING flags 2
render 0x000000FA 0.452 0.045 0.327 0.000 0.000 0.000 ; REVERSING flags 2
render 0x00030013 0.452 0.045 0.327 2.500 0.000 0.000 ; REVERSING flags 2
в рпк вот что:
<FILE 00000148.res >
typeof 5
superid 0x00000183
typeid 0x000000EF
alias L_taillights_REVERSING
isparentcompatible 1.00
</FILE>
<FILE 00000148.rsd >
sourcefile cars\racers\Chevy_SS_data\Models\L_taillights_REVERSING.scx
</FILE>
<FILE 00000259.res > typeof 14 superid 0x0000017D typeid 0x000000EE alias L_taillights_REVERSING isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000259.rsd > mesh 0x000000EF flags 1152.000 lod_amp 3.000 shd_center 0.000 0.000 0.000 shd_diru 0.000 0.000 0.000 shd_dirv 0.000 0.000 0.000 shd_vbase 0.000 0.000 0.000 shd_vup 0.000 0.000 0.000 texture 0x0000106C </FILE>
<FILE 00000153.res > typeof 5 superid 0x00000183 typeid 0x000000FB alias R_taillights_REVERSING isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000153.rsd > sourcefile cars\racers\Chevy_SS_data\Models\R_taillights_REVERSING.scx </FILE>
<FILE 00000264.res > typeof 14 superid 0x0000017D typeid 0x000000FA alias R_taillights_REVERSING isparentcompatible 1.00 </FILE> <FILE 00000264.rsd > mesh 0x000000FB flags 1152.000 lod_amp 3.000 shd_center 0.000 0.000 0.000 shd_diru 0.000 0.000 0.000 shd_dirv 0.000 0.000 0.000 shd_vbase 0.000 0.000 0.000 shd_vup 0.000 0.000 0.000 texture 0x0000106C </FILE>
SnakeR Дата: Среда, 2010-06-02, 19:56:14 | Номер сообщения: 56
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды:
8
Положение: Offline
GTR-X-ITE , да это я делать умею, я хочу как на тачках от Торетто
Tariell Дата: Четверг, 2010-06-03, 16:20:12 | Номер сообщения: 57
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424
Награды:
3
Положение: Offline
SnakeR , блоки текстур используй как у GTR-X-ITE , чтобы alias L_taillights_REVERSING был таким. Как у Торетто, просто убирай пучек света и оставляй только текстуру, если я не ошибаюсь он так делает
east1 Дата: Четверг, 2010-06-03, 17:11:49 | Номер сообщения: 58
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды:
8
Положение: Offline
Tariell , не ошибаешься я так же делаю
SnakeR Дата: Четверг, 2010-06-03, 22:10:09 | Номер сообщения: 59
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды:
8
Положение: Offline
блин все так же прописал, не пашет... а мешь свечения из центра сцены экспортировать или там где должна быть?
GTR-X-ITE Дата: Четверг, 2010-06-03, 23:01:20 | Номер сообщения: 60
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды:
60
Положение: Offline
SnakeR , сдвинь мешь для зад фары немного назад,запомни координаты и в центр ее